Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Упавший под Магаданом Ан-12 будет найти не легче, чем разбившийся зимой под Тулой Ан-22

Поиски Ан-12, упавшего под Магаданом и летевшего, как считают специалисты с серьезным перевесом,  будут  сложными, чем операция по обнаружению разбившегося зимой на юге Тульской области военно-транспортного Ан-22″Антей».

В Магаданской области продолжаются поиски самолета Ан-12, пропавшего во  вторник 9 августа с радаров и пытавшегося совершить аварийную посадку. В спасательную операцию и прочесывание местности в месте предполагаемого падения лайнера подключились добровольцы. Пока, как стало известно  ИА «Тульская пресса»,  поисковые отряды о результатах в штаб, координирующий работу спасателей и поисковиков, и местное управление МЧС не докладывали.

Они ведут работы, ориентируясь на сигналы радиомаяка, успевшего подать в эфир сигналы бедствия.

«На борту лайнера находились 11 человек и около 17 тонн груза. Он принадлежал частной компании «Авис-Амур» и совершал коммерческий рейс. Ан-12 пропал, вылетев по маршруту Магадан — Кепервеем. После того, как самолет преодолел 300 километров, экипаж сообщил о пожаре двигателя и утечке топлива. Запросил аварийную посадку.

Упал лайнер неподалеку от поселка Омсукчан. Борт номер RA-11 125 был построен еще в 1963 году. Он работал на грани своего ресурса. Налетал почти все отведенные ему 18,5 тысяч часов и вплотную подобрался к своему критическому возрасту — к предельно допустимым 50 годам. Но это, по мнению многих пилотов, не означает, что турбовинтовая машина на склоне лет становится опасна для жизни», — сообщил Государственный интернет-канал «Россия».

Не исключено значение в произошедшей катастрофе и человеческого фактора. Известны факты эксплуатации этого  самолета с перевесом.

«Проверка еще в 2007 году установила, что максимальный взлетный вес был превышен почти на 5,5 тонны. А 30 апреля с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Купол Чукотского автономного округа. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ водитель грузового автомобиля повредил ему грузовой люк, и, тем не менее, сертификат эксплуатанта не был приостановлен», —  уточнил источник.

Это крушение Ан-12 — одна из самых обсуждаемых тем среди тульских блогеров. Многие связывают  и сравнивают эту аварию с зимней  катастрофой в Тульской области. Тогда  28 декабря 2010 года  в Суворовском районе упал самолет ВТА Ан-22 «Антей»,  погибли 12 членов экипажа.

Наши блогеры сходятся во мнении, что поиски — как и в случае предновогодней авиационной трагедии с Ан-22 в Тульской области — будут долгими и сложными.

Причинами тульские обитатели блогосферы называют — огромные неосвоенные пространства, погодно-климатические условия, затрудняющие использование авиации, проблемы со связью поисковых групп и, как следствие, сложность координации их работы и ведения спасательной операции.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний