В течение августа в адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области поступило 296 обращений граждан, в которых туляки жалуются на затопленные подвалы, соседей и шум от магазинов, сообщает ведомство.
Тематика данных обращений разнообразна. По вопросам нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 103 обращения. Из них 28 обращений касались вопросов затопления подвалов и техподполий из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения; появления сырости, плесени и неприятных запахов в квартире; антисанитарного состояние квартиры соседей; шума от расположенных в жилых домах предприятий торговли; 20 — по вопросам антисанитарного состояния придомовых территорий, нерегулярного вывоза мусора из контейнеров, образовавшихся свалок; 5 — на антисанитарные условия в торговых палатках, предприятиях бытового обслуживания, лечебных учреждениях; 12 — на качество пищевых продуктов; 8 — на качество питьевой воды, нерегулярность или отсутствие водоснабжения; 4 — о несогласии со строительством новых жилых домов, торговых центров и магазинов; 5 — на неудовлетворительные условия воспитания и обучения в МДОУ и МОУ СОШ; 7 — о выбросах в атмосферу в результате деятельности заводов; 1 — об условиях труда на предприятиях, прочее — 13.
По вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей поступило 193 обращения.
Отмечается, что лидерами по количеству жалоб стали жители областного центра (215), на втором месте жители Щекинского района, на третьем – жители Москвы и Киреевского района.