На Московской железной дороге прошел технико-технологический совет, посвященный летним ремонтно-путевым работам, сообщил официальный сайт компании.
Ежегодные летние ремонтно-путевые работы обусловлены жесткими технологическими стандартами эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, которые необходимы для обеспечения безопасных перевозок пассажиров и грузов, а также для бесперебойного движения составов.
В технико-технологическом совете приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер и руководители всех функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах дороги.
В ходе проведения совета обсуждалась готовность всех структур к сезону летних путевых работ 2013 года. Особое внимание было уделено сложности выполнения работ, связанных с параллельным строительством дополнительных путей на ряде направлений МЖД и масштабными работами по реконструкции и развитии Малого кольца Московской железной дороги.
В 2013 году объем работ составит 991 км, из них: 311 км – модернизация верхнего строения пути, 380 км – капитальный ремонт с использованием старогодных материалов и 300 км – средний ремонт. Также запланирована замена 447 стрелочных переводов. Модернизация верхнего строения пути позволит увеличить скорость движения поездов. В ходе выполнения работ будет задействовано 98 единиц путевой техники и комплексов.
Сезон проведения всех работ будет разделен на 3 этапа: 1-ый – апрель-май, в период которого запланировано выполнить 386,4 км ремонта, 2-ой – июнь-август — 348,1 км и 3-ий – сентябрь-ноябрь, за время которого планируется отремонтировать 256,5 км пути.
В основном ремонт продолжится на тех участках пути, на которых в прошлом году уже началась реконструкция. Особенно масштабные работы в этом году будут проведены на направлениях, где подготавливается ускорение движения пассажирских поездов. Наибольший объем ремонта запланирован на Белорусском направлении на участке Москва- Красное (153,2 км).
Во время совета было отмечено, что к 2016 году завершится работа по ликвидации путей на деревянных шпалах на всей территории МЖД.
Учитывая, что на МЖД высокий пассажиропоток, «технологически окна» планируются так, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров и выполнить весь объем ремонтных работ.
Начать работы планировалось с 1 апреля, но фактическое начало зависит от погодных условий. Закончить работы планируется к 1 ноября 2013 года.
Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к этим работам, которые необходимы для обеспечения безопасной перевозки пассажиров.