Плавского района начальнику МО МВД России «Плавский» Тульской области внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областной прокуратуры.
В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ, утвержденной приказом МВД РФ, информирование граждан в системе МВД России осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах МВД России, его территориальных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и (или) информационных терминалах следующих сведений:
— о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения;
— график приема граждан;
— о присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах;
— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
«Проверка показала, что в фойе здания МО МВД России «Плавский» расположен информационный стенд для граждан, однако на нем размещен только график приема граждан руководством отдела полиции»,- сообщили в тульской прокуратуре.
На сайте отдела полиции в сети Интернет не размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения, о присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах (при наличии таковых), а также о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
По результатам проверки прокурором района начальнику МО МВД России «Плавский» внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения закона.