То, что сейчас происходит в Туле в коммерческих пассажирских перевозках, Роман Мурзин назвал не иначе, как беззаконием. Как уже писало ИА «Тульская пресса», в администрации города в понедельник была организована пресс-конференция, посвященная проблемным вопросам в работе и оплате проезда в общественном транспорте.
В частности, на брифинге прозвучало, что 12 декабря 2014 года было объявлено о ликвидации МУП «Тулагорэлектротранс».
В Туле был объявлен конкурс для перевозчиков, который был отменен по требованию УФАС. Заместитель главы администрации Тулы по жизнеобеспечению и благоустройству перечислил, почему это произошло.
«Они действуют не в рамках договора», — подчеркнул заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению и благоустройству. Он сообщил, водители бывают не резиденты Тульской области, они не выдают билеты, транспортные средства не проходит техосмотр, а водители — медосмотр.
«Мы ведем работу с управлением государственного автодорожного надзора, нам обещали проверки, обращались в УФАС, прокуратуру.
Нас крайне не устраивает данная ситуация. 21 января объявлен очередной конкурс, и, надеюсь, по итогам будет заключен важный для города договор. И коммерческий транспорт перейдет в правовое поле», — отметил Мурзин. По его словам, в Туле порядка 900 единиц маршруток. Планируется, по итогам конкурса, останется 680 единиц.
ИА «Тульская пресса» отмечало, власти города признают сложности в безналичной оплате проезда в муниципальном транспорте и обещают к концу месяца решить проблемы с использованием транспортных карт.