Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Группа компаний «БРАЕР» на ежегодном собрании для дилеров собрала более 150 человек

Архитектура, как марш Шопена, развивается стремительно и сильно. Группа компаний «БРАЕР» придерживается подобного стиля в своей работе, эффективно наращивая свои производства и предлагая всё более широкий и современный ассортимент продукции. 29 мая на территории производства состоялось широкомасштабное представительное мероприятие – конференция, на которую прибыли приглашены партнеры из 60 регионов Российской Федерации, а также представители торговых домов Беларуси.

«Мы собрали всех своих партнеров со всей России. Это более 150 человек из более чем 60 регионов, от Северного Кавказа до Владивостока, и Республики Беларусь. Цель данного мероприятия — в преддверии строительного сезона обсудить всю проблематику, которая на данный момент складывается на строительном рынке», — заявил директор по продажам Торгового дома «БРАЕР» Михаил Синюков.

Партнерам рассказывают о новинках продуктовой линейки и инновациях в плане технических решений.

«Мы рассказываем, с какой номенклатурной линейкой мы выходим в этот сезон. По кирпичу у нас расширение ассортимента по лицевой продукции, это и полуторный формат, баварская кладка. Планируем также выпуск евроформата. По крупноформатному блоку у нас есть очень интересные конструктивные решения, которые мы сегодня представляем. По второму нашему производству, вибропрессованная тротуарная плитка, мы также значительно расширили ассортимент. В перспективе этого сезона мы закупаем еще более пяти форм, уникальных на данный момент. Также готовы предложить их рынку», — отметил для корреспондента ИА «Тульская пресса» Михаил Синюков.

Гости заводов могли лично убедиться в качестве продукции, своими глазами наблюдая процесс производства. Инженеры и технологи во время экскурсии на площадках подробно показали, как выпускается плитка и кирпич.

Иван Савин, руководитель отдела продаж г. Костромы уже три года сотрудничает с тульским предприятием и с каждым годом объем продаж только увеличивается, что подтверждает качество продукции.

«На заводе уже не в первый раз. Нас всегда радуют теплым приемом. Сегодня показали еще раз, как производится продукция. Только что мы вернулись с завода по производству тротуарной плитки. Весь технологический процесс – гладкий, продукция получается качественная. Завод – один из лучших на сегодняшний день. Очень приятно работать и не стыдно перед клиентами за продукцию, которая поставляется с данного завода», – говорит Иван.

После гостям предложили обед и перешли к подведению итогов и обсуждению перспектив.

«Со стороны наших партнеров хотим услышать, с какими трудностями они сталкиваются. И в ходе этой рабочей встречи прийти к готовым решениям, дабы этот сезон отработать максимально эффективно», — отметил директор по продажам Торгового дома «БРАЕР» Михаил Синюков.

Он заявил корреспонденту ИА «Тульская пресса», что группа компаний «БРАЕР» по номенклатурной линейке готова к «любым объемам».

В группе компаний «БРАЕР» уверены в качестве своей продукции и с оптимизмом смотрят в будущее в условиях импортозамещения.

Синюков подчеркнул: «Мы обсуждаем и программу складского хранения. Ввиду последних экономических событий нам это даже на руку. Тенденция импортозамещения идет во всех сферах, в том числе, и в строительной. Качество нашей продукции позволяет очень эффективно конкурировать с аналогичными предложениями западных производителей. Поэтому мы в будущее смотрим только с оптимизмом».

Борис Капралов, заместитель генерального директора по связям с общественностью, поведал, что подобные встречи впервые были организованы много лет назад. Все начиналось с тульского региона и Москвы.

«Каждый год к нам приезжает все больше и больше дилеров. В каждой работе есть проблемы. Это не просто — сделать кирпич и продать, надо знать, как его продавать, как его рекламировать. И как заработать авторитет на таком трудном рынке. Мы продолжаем работать, чтобы быть еще лучше», – подчеркнул Борис Капралов.

ИА «Тульская пресса» ранее писало, что группа компаний «БРАЕР» предлагает широкий ассортимент керамического лицевого кирпича и крупноформатной поризованной керамики, а также сопутствующих материалов премиум-класса.

Открыв завод по производству плитки, предприятие пошло еще дальше, предложив дизайнерам эксклюзивную цветовую палитру и нестандартные формы тротуарной плитки, используя инновационную технологию ColorMix – смешения разных цветов в каждой плиточке, тем самым получая изысканный и неповторимый облик объекта.

Весь процесс производства продукции осуществляется на инновационной технике немецкой компании «HESS GROUP».

Сегодня в ассортименте компании более 50 цветовых позиций, большинство из которых уникальны и не имеют аналогов у конкурентов. Помимо тротуарной плитки «БРАЕР» выпускает бордюрный камень, лотки, фигурный камень, элементы укрепления откосов и другие бетонные изделия для мощения.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний