Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Более 200 тульских покупателей получили помощь в защите прав

На телефон «горячей линии» Роспотребнадзора поступило 219 звонков по вопросам защиты прав покупателей. Так, большинство из них, 149 (68%) связаны с продажей непродовольственных товаров, сообщили в пресс-службе управления ИА «Тульская пресса».

При этом, отмечается, что за оказанием помощи по бытовым, финансовым, туристских, медицинских услуг, а также в сфере ЖКХ, общественного питания и автостоянок обратилось 65 (30%) заявителей.

5 звонков (2%) касались продуктов питания.

Согласно официальной информации, туляки получили консультации по всем интересующим вопросам, также специалисты, по необходимости, помогли в составлении претензий.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний