Интерактивное путешествие по офису началось со знакомства с техническим отделом, основные два подразделения которого – отделы развития и эксплуатации. Ребятам рассказали о том, чем, в частности, занимается каждый из них.
Во время экскурсии представитель отдела познакомил студентов с сотрудниками и их сферой деятельности. Гостям рассказали, что, занимаясь общим делом, каждый из специалистов ответственен за определенный участок работы.
В ходе знакомства с коммерческим отделом, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолий Струков рассказал, как мобильному оператору удалось достичь успеха на рынке сотовой связи.
После экскурсии гостей пригласили в переговорную «Ясная поляна», где эксперты подробно рассказали о своей деятельности.
Первым перед студенческой аудиторией выступил менеджер по продукту Сергей Проничев, наглядно представивший специфику формирования продукта с точки зрения его содержания.
Как сделать так, чтобы проект был умным и красивым и о том, что такое промомакеты, рассказала руководитель департамента маркетинга Татьяна Сысоева.
В заключении своего выступления эксперт пожелала будущим специалистам не бояться «крутых, сложных и ярких проектов».
В роли следующего оратора выступил руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Павел Гаркуша, который познакомил слушателей с секретами успешных продаж.
Эксперт объяснил студентам, как, продавая продукт, научиться работать с возражениями клиента.
Завершила серию выступлений Ксения Долженко, руководитель департамента по абонентскому обслуживанию. Она рассказала студентам о том, что отличает Tele2 в плане работы с абонентами от других сотовых компаний.
По словам Ксении, существует несколько концепций работы с абонентами. Одна из них — «Жалоба как подарок». Эксперт продемонстрировала несколько записей разговоров, где операторы Tele2 оказывают помощь абонентам в нетипичных ситуациях.
После теоретической части ребята перешли к практическому заданию.
В соответствии с полученными знаниями от экспертов, студентам предложили создать свой собственный уникальный тариф, который был бы интересен для частных и корпоративных клиентов.
Для реализации проектов, ребята разделились на две команды и приступили к созданию продуктов, активно обсуждая друг с другом идеи и предложения.
От каждой группы были выбраны участники, которые представили свой продукт аудитории.
В ходе презентации открылась живая дискуссия студентов с экспертами. Ребята задавали друг другу вопросы, делились впечатлениями.
После комментариев представителей Tele2 работа обеих команд была оценена на «отлично».
В завершение мероприятия сотрудники сотовой компании пригласили студентов принять участие в программе стажировки Tele2 Praktik.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Студенты, которые сегодня посетили наш интерактивный «День открытых дверей», смогли погрузиться в рабочую атмосферу Tele2 и на пару часов стать частью нашей команды. Тем ребятам, кто хотел бы начать свою карьеру в Tele2, мы предлагаем принять участие в программе летней стажировки «Tele2 Praktik». Мы рассматриваем эту программу как некий ресурс для формирования кадрового резерва нашей компании. В 2016 году Tele2 ищет стажера на позицию «Операционная поддержка продаж».
Евгений Ростенко, студент третьего курса ТулГу:
«Мероприятия, которые проходят в форме интерактивного общения, оказываются самыми познавательными и даже захватывающими. Участник не только узнает о функционировании офиса крупной компании, но и как бы погружается в его работу, знакомится с обязанностями и задачами сотрудников компании. Попробовав свои силы в реальной работе можно понять, интересна ли тебе данная деятельность и сможешь ли ты ей заниматься в дальнейшем».