Для уменьшения нагрузки на центральную часть уличной сети в периферийной части города предусмотрено размещение нескольких «перехватывающих» парковок.
В понедельник, 18 июля был представлен генеральный план городского округа и правила землепользования и застройки.
Как уже писало ИА «Тульская пресса», проект генерального плана разработан на период до 2035 года, с выделением первой очереди его реализации – 10 лет.
Предлагаемая генеральным планом транспортная инфраструктура обеспечит как связи города с разными регионами, так и связи внутри города и округа.
Внешние связи будут обеспечиваться объектами федерального и регионального уровня, а именно:
- существующими линиями железной дороги с их качественным развитием, планируемой высокоскоростной линией Москва – Адлер;
- существующими автомобильными дорогами с достройкой новой трассы М2.
В генеральном плане отображены коридоры:
- высокоскоростная магистраль — РЖД,
- достройки новой трассы М2 «Крым»,
- коридор, соединяющий автомагистрали М-2 «Крым» и М-4 «Дон. 1 ,
- новый участок дороги Тула – Новомосковск 2.
Также генпланом предусмотрено:
строительство дорожного полотна по улицам I-я Песчаная, Комбайновая, Хворостухина, что позволит — используя ул. Бондаренко, Новомедвенский проезд и участок ул. Щегловская Засека получить связь с Венёвским шоссе (пос. Молодежный).
- строительство моста у железной дороги и участка дороги по ул. Дрейвера до ул. Курковая.
- дооборудование существующих участков «Восточного обвода» в виде расширения основных проезжих частей до ул. Металлургов.
- для уменьшения нагрузки на центральную часть уличной сети в периферийной части города предусмотрено размещение нескольких «перехватывающих» парковок.
В числе долгосрочных мероприятий:
- строительство нового участка Алексинского шоссе,
- сохранение существующего автовокзала и Зареченской автостанции на прежних местах, размещение новых автостанций у границ собственно города.
- продолжение строительства городской дороги «Восточный обвод» с сооружением развязок, обеспечивающих непрерывность движения на участке от ул. Рязанской до пересечения с Веневским шоссе.
- строительство дополнительных искусственных сооружений после расширения основных проезжих частей «Восточного обвода» до ул. Металлургов .
- строительство городской дороги по трассе ул. Овражной от просп. Ленина до «Восточного обвода».
- переоборудование входа в город с севера – через негабаритные «Красные Ворота» — со строительством нового путепровода.
- вывод из использования в качестве магистральной дороги участка Алексинского шоссе от ул. Горького до пос. Плеханово. Организация Магистрального выхода к пос. Плеханово и в сторону пос. Ленинский (Обидимо) с ул. Пузакова путём строительства высокого путепровода и перехода через пойму р. Упы. 13
- соединение выхода с Павшинского моста (путепровода) и улицы Чмутова с новым участком Алексинского шоссе, что позволит получить дополнительную связь центра города с Зареченским районом.
- реконструкция ул. Энгельса и преобразование в магистральную, и ее продолжение до Калужского шоссе через ул Оружейную.16