Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

"Тулгорэлектротранс" распросил жителей о качестве муниципального транспорта

Туляки отметили чистоту в салонах и на остановках, а также сообщили, что им нравится введение формы для водителей.

Сотрудники «Тулгорэлектротранса» продолжают опросы жителей в рамках года «Высокого качества обслуживания пассажиров».

Как сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе городской администрации, с 19 по 22 июля сотрудники предприятия проводили опросы жителей. Туляки рассказали, что довольны чистотой на остановках и в салонах транспорта, а также положительно отметили введение формы для водителей.

Также в рамках мероприятий пассажирам напомнили, что во время движения необходимо держаться за поручни, а с водителями провели инструктаж по соблюдению скоростного режима.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний