Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Донском готовы «мыслить брендами»

Брендировать сознание – этой целью задались участники заседания штаба развития города Донского, инициатором проведения которого выступил депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. Речь шла о том, чтобы сделать грамотный маркетинг территории для привлечения туристов.

– Решение системных бытовых проблем – это само собой разумеющаяся часть развития любой территории. И мы подробно обсудили это с неравнодушными к своему городу жителями, наметили варианты выхода из ситуаций. Там, где это было необходимо, составили обращения. А геобрендинг – ход необычный. И в мире, и в России есть примеры небольших городов, чьи имена помнит множество людей. Так почему бы городам Донскому и Богородицку Тульской области не укрепиться в сознании туристов как родовое имение графа Алексея Бобринского, – после обсуждения, прокомментировал инициативу общественности Владимир Игорьевич. – Еще одна интересная идея – промышленный туризм – создание музея шахты со спуском в шахту, домом и бытом шахтера.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний