– Вот новые дома строят, строят, а садиков-то поблизости и нет! В сад детей приходится не водить, а возить! – сетовали одни.
– Так это еще только с трех лет, – вторили другие.
– Трудности, о которых вы говорите, действительно, существуют, но их решение – не за горами. Вы все помните, что еще недавно такие учреждения огульно закрывались из-за отсутствия детей. Теперь ситуация совсем иная, но решить вопрос в одночасье – невозможно. Сегодня там, где формируется план застройки новых микрорайонов, инвесторов обязали планировать возведение дошкольных и школьных образовательных учреждений, – пояснил Владимир Игорьевич.
– А в школах учителей, в конце концов, разгрузят от бумажной волокиты? Они сейчас только бумажки заполняют, а не детьми занимаются, качество обучения куда-то на второй план отошло, – последовала череда реплик от сотрудников компании.
– Этот вопрос мне задают практически на каждой встрече. Да, сегодня система среднего образования чрезмерно забюрократизирована. На мой взгляд, корень проблемы кроется в том, что сегодня показатель и главный критерий эффективности учебного заведения – это оценки учеников. От такой практики нужно избавляться. Ну и престиж профессии необходимо повышать, – дал свою оценку ситуации парламентарий.