О перспективах развития рекламы и вывесок в исторической части города журналистам рассказали на пресс-конференции, посвященной выставке «Дома и буквы».
— В первую очередь это нужно тулякам. Это такая же проблема, как грязный воздух. Мы не обращаем внимание на то что, наш взгляд страдает от вида этих реклам. Мы провели историческое исследование: как это было сто лет назад. Тогда было тоже много вывесок, но были ограничения по материалам и технологии. Чем больше арсенал технических средств, тем ниже качество. Многие города приняли правила дизайн-кода. По последней информации, московский институт будет разрабатывать дизайн-коды для российских городов. Мы будем счастливы, если Тула попадет в их число, — отметила директор Тульского историко-архитектурного музея Лилия Кашенцева.
Как писало ИА «Тульская пресса», тематические лекции пройдут с 28 по 30 сентября в ТИАМ.