Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Жительница Плеханово рассказала ИА "Тульская пресса", из-за чего произошёл конфликт

По словам тулячки, ситуация тянется несколько месяцев, а любая мысль об обращении к сотрудникам местной администрации вызывает только негатив

Жительница поселка Плеханово объяснила, что стало причиной конфликта с местной администрацией.

ИА «Тульская пресса» публикует текст жалобы, направленной заместителю начальника главного управления по социальной политике Зареченского округа Василию Чурикову.

«В июле 2016 года у нашей семьи возникла необходимость оформить Договор социального найма жилого помещения. Для этого нам требовался пакет определённых документов. За ними мы обратились в отдел по работе с территорией «Плеханово», где и начались проблемы.

Т.к. ни в каких информационных источниках не указано время приёма граждан, пришлось два раза отпрашиваться с работы. Первый раз для того чтобы узнать график приёма граждан (два раза в неделю по пол дня, пн. с 09:00 до 12:30, ср. с 13:18 до 18:00) и второй раз для того, чтобы попасть к ним в приёмное время, т.к. принять заявление в не приёмный день они отказались (время принятия заявления заняло две минуты, мне же пришлось дважды брать отгул без оплаты).
В середине июля 2016 года была заказана справка о составе семьи для её предоставления в газовую службу. Изготовлением справки занималась Цурбанова Любовь Николаевна (референт). Когда я в третий раз приехала для получения справки то обнаружила в ней ошибку. Была неправильно указана фамилия моей сестры ***. До смены фамилии она числилась там как *** но в декабре 2015 года сестра прописывала свою дочь и соответственно предоставила все документы с изменённой фамилией. Но сотрудники не посчитали нужным внести изменения в документы.
На моё замечание и просьбу исправить ошибку, мне ответили, что это не их вина и они указывают те данные, которые у них имеются. Я предоставила им копию паспорта сестры с изменёнными данными, но исправлять ошибку здесь и сейчас они отказались. Мне пришлось отпрашиваться с работы ещё раз.

Затем потребовались такие документы как: выписка из поквартирной карточки и копия формы 10. Приехав в следующий раз за справками в выписке из поквартирной карточки я снова обнаружила ошибки в информации о проживающих. Цурбанова Л. Н. объяснила это тем, что у них нет достоверной информации об этих людях. (Мой племянник ***, получив паспорт, приходил в это учреждение для того, чтобы ему поставили отметку от его месте регистрации. Соответственно об изменении данных паспорта сотрудники знали, но по каким-то обстоятельствам изменения не зафиксировали) В тот же день я предоставила им копии всех необходимых документов, но переделывать выписку в этот же день они отказались.

В получении копии Формы 10 мне вообще отказали, сказав, что такой информации у них нет и я должна обратиться за ней в Адресное бюро. Приехав в Адресное бюро, выяснилось, что там такой информации нет и никогда не было.

Я снова поехала в Плеханово, чтобы мне объяснили, зачем меня отправили в Адресное бюро. Там выяснилось, что у них есть Форма 10, но сделать её копию они не имеют права, объяснив это тем, что копирование этой информации является разглашением персональных данных. Почитав форумы и проконсультировавшись с юристами, выяснилось, что они не имеют права не выдать мне эту копию.

Обратившись к начальнику отдела Скопцову С.В. Копию мне получить удалось, но её пришлось переделывать три раза, т.к. из-за невнимательности Цурбанова Л.Н. допускала в документе ошибки с датами. При всём этом она хамила и грубила. Психовала и говорила, что ничего переделывать не будет.

Через несколько недель мне снова потребовалась данная копия. Когда я пришла её заказывать, Цурбанова Л.Н. мне снова заявила, что они не имеют права мне выдать эту копию. Напомнив ей, что месяц назад она мне уже её выдавала, я смогла получить копию.

Так же мне повторно потребовалась выписка из поквартирной карточки (изготовление этого документа занималась Козлова Наталья Николаевна (референт), т.к. Цурбанова Л.Н. была в отпуске) получив заказ я снова обнаружила там ошибки. Теперь у 12-тилетнего ребёнка откуда-то взялись паспортные данные, а у второго ребёнка никаких данных нет вообще. Приехав на следующий день за исправление ошибки, вышедшая с отпуска Цурбанова Л.Н. заявила с порога, что эту справку делала не она и ничего переделывать она не будет. Настояв на своём, мы всё же добились от неё согласия переделать справку.

В итоге сотрудничества с данной организацией было потрачено много нервов, времени и денег. Работают в этом отделении некомпетентные сотрудники с которыми невозможно разговаривать. Сплошное хамство».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний