Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Такси Максим переложило ответственность за неисправность на подлого очевидца

Такси «Максим» нашло на кого возложить ответственность за проблему неисправного стоп-сигнала у вышедшей на перевозку пассажиров машины. И это, как оказывается, не водитель или техническая служба.

Это — читатель ИА «Тульская пресса».

В редакцию поступил официальный ответ за подписью начальника отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павла Стенникова к нашей публикации «Такси «Максим» в Туле без стоп-сигналов: «автоподстава» или разгильдяйство?»

 

«ТЕ, КТО В ТЕМЕ»

Мы приводим текст полностью:

«Автомобилисты знают, что в дороге может произойти всякое. Знают и то, что в большинстве автомобилей нет датчика для оповещения об отключении стоп-сигнала. В пути водитель никак не определит, что задние фары перестали работать.

Неработающий стоп-сигнал создает опасность ДТП. Поэтому вместо того, чтобы подло снимать видео и выкладывать его в сеть, другие участники дорожного движения должны были сообщить водителю о поломке. Для своей же безопасности!

Вызывает недоумение, что в заголовок публикации вынесено ничем не обоснованное предположение об  «автоподставе» и «разгильдяйстве», а весь текст строится на домыслах и субъективном мнении некоего очевидца. В случае ДТП моральная ответственность была бы на нем. Он оставил других участников движения в опасности.

А журналисту достаточно было бы перед публикацией проконсультироваться у тех, кто разбирается в теме. Дополнительно сообщаем, что стоп-сигнал был отремонтирован, никаких происшествий водитель такси не допустил».

 

ДЛЯ ТЕХ, «КТО В ТЕМЕ»

У нас вызвали интерес слова Стенникова, как «того, кто в теме», по поводу отсутствующего у большинства автомобилей «датчика для оповещения об отключении стоп-сигнала».

Полагаем, нет необходимости объяснять «тем, кто в теме», что неработающие стоп-сигналы иногда используются недобросовестными личностями для провоцирования ДТП с позади идущей машиной. Об этом многие наслышаны, и, возможно, увы, сталкивались.

Обвинение от «того, кто в теме» в подлости?! Вопрос эмоций, но не фактов.

А факты таковы. Павел Стенников в телефонном разговоре, на вопрос, проходят ли машины «Максима» предрейсовый техосмотр, ответил, что проходят. Но на просьбу предоставить подтверждающий это документ или скан документа, сказал, что привлекаемые «Максимом» водители проводят его самостоятельно.

То есть, документального подтверждения исправности машины перед началом работы, получается, не существует. Соответственно, нет и доказательства того, что светотехника автомобиля стала неисправной уже в ходе работы по перевозке пассажиров.

Так чья тут ответственность?…

—————————————————————————————————————————————————————-

В продолжении темы

Уже спустя время Павел Стенников прислал на электронную почту редакции скан путевого листа вышеуказанного автомобиля с неисправными стоп-сигналами.

На нем зафиксировано, что и что проверял.


 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний