Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Тулаэнергосбыт» проанализировал мнения клиентов: туляки ждут юридической помощи и услуг по ремонту

В ОАО «Тулаэнергосбыт» подвели итоги клиентского опроса. Анкетирование потребителей проводилось в октябре текущего года. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в опросе приняли участие более 500 посетителей районных и городских участков компании.

«Опрос проводился для того, чтобы определить, как клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» оценивают качество обслуживания на участках компании, а также выявить потребительские предпочтения в сфере оказания дополнительных сервисов, пожелания клиентов относительно расширения спектра предоставляемых услуг.

В целом, клиенты компании позитивно оценили качество обслуживания на районных и городских участках сбыта. 490 респондентов дали положительную оценку работе персонала, 42 человека отметили, что обслуживание на участках «среднего качества», и только трое отозвались негативно», — сообщили в пресс-службе компании.

Опрос показал, что клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» заинтересованы в расширении ассортимента предлагаемых компанией товаров и услуг. Большинство опрошенных считают удобным возможность приобрести на участке электротехнические приборы и оборудование: современные электросчетчики, энергосберегающие лампы и т.п. – и одобряют намерение компании пополнить этот перечень новыми товарами. Многие жители Тульской области проявили интерес к возможности получения  юридических услуг, кредитования, услуг по ремонту бытовой техники и проч.

«Для «Тулаэнергосбыта» проведение подобных клиентских опросов стало традиционным, – подчеркивает генеральный директор компании Юрий Любчич. – Это весьма информативный инструмент взаимодействия с клиентами, эффективный способ получения так называемой обратной связи. Полученные в ходе опроса данные помогают нам наилучшим образом организовать работу компании по совершенствованию качества клиентского обслуживания».

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний