€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

«Тулаэнергосбыт» проанализировал мнения клиентов: туляки ждут юридической помощи и услуг по ремонту

«Тулаэнергосбыт» проанализировал мнения клиентов: туляки ждут юридической помощи и услуг по ремонту

В ОАО «Тулаэнергосбыт» подвели итоги клиентского опроса. Анкетирование потребителей проводилось в октябре текущего года. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в опросе приняли участие более 500 посетителей районных и городских участков компании.

«Опрос проводился для того, чтобы определить, как клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» оценивают качество обслуживания на участках компании, а также выявить потребительские предпочтения в сфере оказания дополнительных сервисов, пожелания клиентов относительно расширения спектра предоставляемых услуг.

В целом, клиенты компании позитивно оценили качество обслуживания на районных и городских участках сбыта. 490 респондентов дали положительную оценку работе персонала, 42 человека отметили, что обслуживание на участках «среднего качества», и только трое отозвались негативно», — сообщили в пресс-службе компании.

Опрос показал, что клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» заинтересованы в расширении ассортимента предлагаемых компанией товаров и услуг. Большинство опрошенных считают удобным возможность приобрести на участке электротехнические приборы и оборудование: современные электросчетчики, энергосберегающие лампы и т.п. – и одобряют намерение компании пополнить этот перечень новыми товарами. Многие жители Тульской области проявили интерес к возможности получения  юридических услуг, кредитования, услуг по ремонту бытовой техники и проч.

«Для «Тулаэнергосбыта» проведение подобных клиентских опросов стало традиционным, – подчеркивает генеральный директор компании Юрий Любчич. – Это весьма информативный инструмент взаимодействия с клиентами, эффективный способ получения так называемой обратной связи. Полученные в ходе опроса данные помогают нам наилучшим образом организовать работу компании по совершенствованию качества клиентского обслуживания».

 

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.