Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сбербанк победил очередь

34% всех точек обслуживания клиентов Сбербанка в Тульской области уже прошли процесс переформатирования и встречают клиентов в обновленных, модернизированных офисах.

В одном из таких состоялся брифинг управляющего Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрея Шестакова. Речь шла о реализации программы развития Сбербанка «Стратегии-2014» , говорили также о перспективах банка на последующие годы.

Журналистов встречали в офисе Сбербанка, расположенном в Зареченском районе Тулы, на ул. Октябрьской, 20. Андрей Шестаков провел гостей по операционному залу, полностью оптимизированного и стандартизированного филиала, познакомил со специалистами, показал оборудованный детский уголок и продемонстрировал удобные приемные.

На брифинге Андрей Шестаков поделился значительными результатами, которых добилось Тульское отделение. В 2008 году руководство Сбербанка России обозначило основные направления развития финансового учреждения: клиентоориентированность, технологичность и «индустриализация» систем и процессов, повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, развитие международных отношений. В Тульской области успешно реализуются поставленные задачи, по словам Андрея Шестакова, модернизация идет с опережением графика.

На финансовом рынке региона у Тульского отделения Сбербанка лидирующие позиции по кредитованию физических (35,8%) и юридических (28,1%) лиц, привлечению физических лиц (55,6%)» — сообщил он.- Тульское отделение входит в первую пятерку крупнейших налогоплательщиков региона. По итогам 2012 года в бюджеты различных уровней перечислено 1,1 млрд. налоговых платежей. Кроме того, Сбербанк – один из крупнейших работодателей в регионе: всего более 4 тыс. 200 сотрудников работают в Тульском отделении Сбербанка и Центре сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Среднерусского банка Сбербанка России.

Сбербанк продолжает развивать сеть удаленных каналов обслуживания, которая на сегодняшний день насчитывает более 70 тыс. устройств, что является крупнейшей сетью в Европе. В Тульской области действует 929 устройств самообслуживания Сбербанка – это 575 банкоматов и 354 информационно-платежных терминала.

Еще один важный момент — сокращение очередей в Сбербанке. Удалось вплотную приблизиться к решению проблемы очередей. В регионе 90% клиентов в 100% филиалов проводят в очереди менее 10 минут.

Андрей Шестаков констатировал: «Мы победили очередь» и продемонстрировал журналистам, что взяв талон, в свободное окошко он пошел уже через три минуты.

«Банк постоянно совершенствует систему обслуживания клиентов, – рассказывает журналистом глава Тульского отделения Андрей Шестаков. – Разрабатываются и внедряются новые программы для отдельных групп, заработала дочерняя компания «Сбербанк-страхование», внедрен проект для взаимодействии с предпринимателями «Деловая среда».

В минувшем году успешно реализованы совместные проекты с правительством Тульской области – это «Технологичное село», установка остановочных модулей, развитие малого бизнеса в рамках создания первого в области Центра развития бизнеса. К слову, в скором времени в Туле появится еще один «Дом предпринимателя», он расположится в головном офисе Тульского отделения на Крестовозвиженской площади. Кроме того, ЦРБ откроют в Новомосковске и Алексине.

Одно из ключевых направлений деятельности Тульского отделения — поддержка индивидуального предпринимательства и малого бизнеса. Как уже было сказано, в Туле открылся Центр развития бизнеса, в котором можно не только оформить кредиты, но и пройти квалифицированное обучение, а также создать новый бизнес-проект. Специально для начинающих коммерсантов был разработан кредит «Бизнес-старт», предусматривающий продажу готового дела на базе «брендовых» 58 франшиз и 6 типовых решений.

Сбербанк – крупнейший инвестор в развитие экономики Тульской области. Объем вложений в экономику региона за 2012 год превысил 55 млрд. руб. Наиболее яркими примерами успешного кредитования компаний являются: участие в финансировании инвестпрограммы компании «Квадра», «Краснобор»; кредитование экспортных контрактов, контрактов по гособоронзаказам КБП, СПЛАВа, Тульского оружейного завода; финансирование проекта строительства ТРК «Гостиный двор».

Тульское отделение Сбербанка активно сотрудничает с правительством Тульской области в рамках проекта универсальной электронной карты, которая упростит процедуру получения государственных и муниципальных услуг, в том числе через интернет. Карта выдается всем желающим бесплатно. В будущем она планирует заменить основные документы и стать идентификационной.

Сбербанк занимает лидирующие позиции в области жилищного кредитования на тульском рынке. Только в 2012 году благодаря ипотечным кредитам банка 3 тыс. 337 тульских семей приобрели новое жилье. В текущем году таких семей уже без малого 1,5 тысячи.

«В 2013 году с 22 муниципальными образованиями Тульской области заключены соглашения о предоставлении льготных ипотечных кредитов. Теперь платежеспособные семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, по ходатайству администраций муниципалитетов смогут получить кредит под пониженную процентную ставку», — рассказал Андрей Шестаков.

Акция для застройщиков «12-12-12» также помогает делать жилье в новостройках доступнее. Таким образом, ипотека предоставляется сроком на 12 лет под 12% годовых с процентной ставкой – 12.

Сбербанк также является одним из лидеров на рынке автокредитования. В 2012 году выдано более 2 тыс. кредитов на покупку новых автомобилей у автодилеров – партнеров Тульского отделения Сбербанка. С начала 2013 года выдано более 800 кредитов. Для удобства клиентов в автоцентрах организовано 6 офисов Сбербанка.

Сегодня порядка 535 тыс. жителей Тульской области, получают пенсии и другие социальные выплаты через Сбербанк. Ежеквартально их число увеличивается примерно на 6 тыс. человек.

«Банковская карта Сбербанк-Maestro «Социальная», выпускаемая специально для получателей пенсий и пособий, открывает для этой категории граждан практически безграничные возможности: получение средств независимо от времени и места нахождения, снятие наличных по всей России без комиссии, безналичная оплата товаров и услуг со скидкой, оплата коммунальных и прочих услуг без комиссий и очередей, дополнительный доход 3,5% годовых, доступ к современным банковским услугам и оборудованию. При этом никакой платы за выдачу и обслуживание карты нет», — объясняет руководитель Тульским отделением Сбербанка.

К 2018 году в Тульской области должен завершится процесс переформатирования точек обслуживания клиентов Сбербанка. Первая пятилетка программы развития подходит к концу. В ноябре текущего года будет принята новая «Стратегия». Направления ее работы во многом совпадают с направлениями, по которым Сбербанк развивался в эти годы. Однако, по словам Андрея Шестакова, ранее учреждение создавало условия для качества через количество, то есть разрабатывало стандарты, обязательные к исполнению, оптимизировало процесс обслуживания, внедряло новейшие технологии, то теперь Сбербанк работает только на качество. Приоритетами Стратегии до 2019г. станут клиентоориентированность, повышение эффективности, управление инновациями, ориентир на глобальные тренды в финансовом мире и новые технологии.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний