5 сентября в Центре развития бизнеса в Туле «Билайн» Бизнес провел конференцию для корпоративных клиентов, на которой презентовал мониторинговые сервисы «Поиск» и «M2M». C помощью представленных услуг компании получают возможность контролировать сотрудников, оптимизировать затраты, и, как следствие, эффективно решать бизнес задачи.
Услуга «Поиск» позволяет при помощи сотовой сети отслеживать перемещения сотрудников компании в режиме On-line на всей территории Российской Федерации. Для пользования данной услугой необходима всего лишь сим-карта «Билайн», зарегистрированная на компанию.
«Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. Управление услугой производится посредством веб-интерфейса», — объяснил принцип действия услуги «Поиск» эксперт по корпоративным решениям и сервисам «Билайн» Бизнес Александр Иванов.
Для удобства сервис предлагает заранее составить маршрут и расписание передвижения сотрудников. При выходе объекта мониторинга из заданной зоны, SMS-уведомление будет автоматически отправляться получателю.
Точность позиционирования определяется количеством базовых станций и удаленности от них объекта мониторинга. По словам Александра Иванова, в городе точность местоположения составляет от 300 до 500м.
Он лично продемонстрировал, как работает услуга «Поиск», показав маршрут, который пришлось преодолеть накануне, по пути из Москвы в Тулу. На карте по всему маршруты с регулярной периодичностью были отмечены радиусы с пометкой номера телефона.
Система работает уже 2,5 года и хорошо зарекомендовала себя на рынке.
На семинаре в Центре развития бизнеса был представлен еще один продукт – это M2M или «Автомониторинг». Данный сервис также позволяет определять местоположение сотрудников, однако в отличие от «Поиска», «Автомониторинг» работает и за пределами Российской Федерации.
Кроме того, данный сервис более точно определяет геолокацию, так как использует навигационные системы GPS и ГЛОНАСС.
Отличие от «Поиска» еще и в том, что для использования услуги «Автомониторинг» необходимо специальное оборудование, сертифицированный трекер, который производят в США.
Эксперт по продаже тематических сервисов «Билайн» Бизнес Михаил Овчинников отметил, что трекер можно положить в карман водителю (батарея сохраняет заряд до 4-ех суток), а можно вмонтировать в автомобиль.
Удобство «Автомониторинга» заключается в простоте использования, отсутствия специального программного обеспечения.
По словам Александра Иванов, мониторинг может осуществляться за неограниченным количеством номеров, доступ к системе возможен через любой веб-браузер, а весь функционал собран в едином интерфейсе.
Стоимость данной услуги – 550 руб. на территории России без внутрисетевого роуминга, и 1500 руб. – за рубежом.
Директор по корпоративному бизнесу Тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Ирина Чередниченко попросила присутствующих не стесняться задавать вопросы и быть активными, однако едва эксперты завершили свой рассказ, руководители компаний принялись наперебой задавать вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы. Слушателей в большей степени интересовали тарифные планы, точность работы систем, юридическая составляющая.
Поговорить лично с экспертами удалось после официальной части во время фуршерта.