Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Недовольные работой ОАО ТЭК туляки вновь выстроились в очередь в офисе компании

Год новый- проблемы старые. Обеспокоенные туляки вновь выстроились в очередь в офисе ОАО «Тульская энергосбытовая компания» 13 января. Клиенты организации рассказали журналистам «Вести-Тула«, что они опять получили квитанции на оплату электроэнергии с ошибками.

Они пришли со своими квитанциями в абонентский отдел.

Работе ОАО «ТЭК» ИА «Тульская пресса» посвятило немало публикаций, однако, похоже, что руководство компании и ее сотрудники не сделали должных выводов.

Напомним, что в декабре из-за программного сбоя едва ли не все туляки получили квитанции с некорректными показателями. Тогда энергетики принесли извинения и пообещали, что такого больше не повторится.

«В прошлом месяце многие потребители оплачивали квитанции в конце месяца. Из-за этого показания и оплата не вошли в расчетный период. Для некоторых потребителей был произведен расчет по среднему»,- рассказала журналистам пресс-секретарь ОАО «ТЭК» Ирина Звягинцева.

Напомним, что вопрос с работой ОАО «ТЭК» вышел на областной уровень. В частности, в декабре состоялось совместное заседание общественных советов при министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и государственной жилищной инспекции Тульской области, на котором рассмотрен вопрос о смещении ОАО «Тульская энергосбытовая компания» сроков выпуска платежных документов для внесения платы за коммунальную услугу по электроснабжению.

Заместитель директора ОАО «ТЭК» Елена Макарова разъяснила, что без смещения сроков выпуска платежных документов невозможно соблюсти требования действующего законодательства и обеспечить предоставление гражданам платежных документов до 1 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

В ходе заседания членами общественных советов предложение ОАО «ТЭК» о переносе сроков выпуска платежных документов не поддержано и рекомендовано рассмотреть следующие предложения: перенести срок снятия показаний общедомовых приборов учета, либо предъявлять платежные документы закрытого периода на момент выпуска платежных документов.

Напомним, что ИА «Тульская пресса» уже не раз писало о том, что работа ОАО «Тульская энергосбытовая компания» вызывает недовольство потребителей.

Компания-посредник, которая сама не производит электроэнергию, а перепродает ее клиентам по выгодным для себя ценам, тем не менее до сих пор имеет статус гарантирующего поставщика.

Сбои в работе компании случаются каждую осень, что приводит к социальной напряженности в областном центре.

Например, в октябре 2014 года стало известно, что жители Тулы могут получить сентябрьские квитанции за электроэнергию только во второй половине октября. Причина- сбой в работе ОАО «Тульская энергосбытовая компания».

Многие из горожан тогда стали беспокоиться по поводу долгого отсутствия платежек.

Чуть позже ОАО «Тульская энергосбытовая компания» по техническим причинам временно приостанавливало консультации абонентов по телефону. Видимо, компания создала проблему и закрылась от туляков.

ИА «Тульская пресса» вновь повторяет вопрос, по каким-то причинам не услышанный властями. Почему ОАО «Тульская энергосбытовая компания» по-прежнему сохраняет статус гарантирующего поставщика, если гарантировать оно может только очереди и ошибки в квитанциях?

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний