Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тулячка назвала работу управляющей компании безобразной - Дежурный по городу

Жительница Тулы испытывает проблемы со здоровьем и возмущена отношением к коммунальной проблеме со стороны одной из управляющих компаний города. Как стало известно проекту «Дежурный по городу» ИА «Тульская пресса», речь идет об утечке во внутридомовой инженерной канализационной сети дома на юге Тулы.

Тулячка Светлана Антонова не согласна с утверждением, что проблема устранена. Первый раз сложности были озвучены 8 января этого года.

«Засор внутридомовой канализации. Подвал стоит все новогодние праздники (с 31 декабря) с фикалиями. Запах невыносимый в квартире, сырость, обострилось предастмовое состояние. Управляющая компания ООО Жилхоз (Привокзальный р-он) видимо все празничные дни отдыхает, телефоны не отвечают. Аварийная служба 56-54-54 заявки на прочистку внутридомовых систем не берет. Безобразие полное. До окончания праздничных дней и возможности дать заявку еще 5 дней, сколько можно издеваться над людьми», — отмечала тулячка. Она обратилась с соответствующей жалобой на портал управления Тульской областью «Открытый регион 71».

Спустя время был дан ответ, что проблема устранена. В нем 10 января отмечалось: «Выполнены работы по прочистке канализационного стояка д.118 по пр.Ленина. Работоспособность канализационного стояка восстановлена. Проведены работы по дезинфекции. Составлен акт, подписан представителем жильцов».

Но, как полагает жительница Тулы, это не соответствует истине.С возмущением Светлана Антонова сообщала 11 января:  «ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. По факту прочистки и дезинфекции подвала (ответ Акт от 10.01.2015) сообщаю следующее. На сегодняшний момент (11.01.2015) подвал 8 подъезда, дома 118 по проспекту Ленина стоит полный канализационных стоков , по шуму стоков можно предположить продолжающуюся течь канализации, пройти в подвальном помещении не представляется возможным ввиду указанной причины. УК «Жилхоз» была до праздников проинформирована о проблеме, однако «прочистили» случайно (?) 1 подъезд (судя по акту)».

«Дежурный по городу» выяснил, что ответ должна дать администрация муниципального образования г. Тула. Мы следим за развитием событий.

Это уже не первая за последние дни жалоба туляков на безответственную работу городских управляющих компаний. Поэтоу ИА «Тульская пресса» возродило проект «Дежурный по городу», посвященный проблемам ЖКХ, текущим крышам, загаженным подвалам,отпискам коммунальщиков, неразберихе с квитанциями и завышенными тарифами, ленивым дворники и иным проблемам туляков.

Корреспонденты вникнут в суть беды. А потом вместе с жителями будут добиваться того, чтобы УК или иные городские службы сумели решить проблемы, мешающие комфортно жить тулякам. Не секрет, что губернатор Владимир Груздев не раз заявлял о том, что жители Тулы и области должны жить достойно и комфортно.

Адрес электронной почты tulpressa@mail.ru. Просим туляков в письме обязательно указывать точный адрес, контакты и название эксплуатирующей организации.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний