Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тульский Роспотребнадзор помог жителям вернуть порядка 4 миллионов

Большинство граждан, звонивших на «горячую линию» Тульского Роспотребнадзора в 2016 году, обеспокоены качеством непродовольственных товаров в области. Их число, согласно предоставленным данным, превысило 66% от общего числа заявителей — 786 человек.

По официальной информации, 14,6% звонивших не устраивает оказание бытовых услуг, 6,1% — финансовых и страховых, 3,6% — работой в сфере ЖКХ.

«Анализ обращений показал, что подавляющее их количество содержит требования имущественного характера, в связи с чем в большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в грамотном составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, разъяснении алгоритма действий при приобретении некачественных товаров или получении некачественных услуг, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить гражданам денежные средства в сумме около 4 млн. рублей», — сообщает пресс-служба управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ТО.

Как ранее писало ИА «Тульская пресса», при этом, за личной консультацией в общественную приемную в 2016 году пришло 359 жителей.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний