Большинство граждан, звонивших на «горячую линию» Тульского Роспотребнадзора в 2016 году, обеспокоены качеством непродовольственных товаров в области. Их число, согласно предоставленным данным, превысило 66% от общего числа заявителей — 786 человек.
По официальной информации, 14,6% звонивших не устраивает оказание бытовых услуг, 6,1% — финансовых и страховых, 3,6% — работой в сфере ЖКХ.
«Анализ обращений показал, что подавляющее их количество содержит требования имущественного характера, в связи с чем в большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в грамотном составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, разъяснении алгоритма действий при приобретении некачественных товаров или получении некачественных услуг, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить гражданам денежные средства в сумме около 4 млн. рублей», — сообщает пресс-служба управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ТО.
Как ранее писало ИА «Тульская пресса», при этом, за личной консультацией в общественную приемную в 2016 году пришло 359 жителей.