Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сотрудники тульского офиса Tele2 провели экскурсию для студентов

Увлекательную экскурсию для студентов ТулГу провели 17 мая в тульском офисе Tele2. Теоретическая часть заключалась в знакомстве с рабочим пространством сотрудников компании, а практическая состояла из интересного задания для студентов по итогам «пройденного» материала.

Интерактивное путешествие по офису началось со знакомства с техническим отделом, основные два подразделения которого – отделы развития и эксплуатации. Ребятам рассказали о том, чем, в частности, занимается каждый из них.

Во время экскурсии представитель отдела познакомил студентов с сотрудниками и их сферой деятельности. Гостям рассказали, что, занимаясь общим делом, каждый из специалистов ответственен за определенный участок работы.

В ходе знакомства с коммерческим отделом, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолий Струков рассказал, как мобильному оператору удалось достичь успеха на рынке сотовой связи.

После экскурсии гостей пригласили в переговорную «Ясная поляна», где эксперты подробно рассказали о своей деятельности.

Первым перед студенческой аудиторией выступил менеджер по продукту Сергей Проничев, наглядно представивший специфику формирования продукта с точки зрения его содержания.

Как сделать так, чтобы проект был умным и красивым и о том, что такое промомакеты, рассказала руководитель департамента маркетинга Татьяна Сысоева.

В заключении своего выступления эксперт пожелала будущим специалистам не бояться «крутых, сложных и ярких проектов».

В роли следующего оратора выступил руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Павел Гаркуша, который познакомил слушателей с секретами успешных продаж.

Эксперт объяснил студентам, как, продавая продукт, научиться работать с возражениями клиента.

Завершила серию выступлений Ксения Долженко, руководитель департамента по абонентскому обслуживанию. Она рассказала студентам о том, что отличает Tele2 в плане работы с абонентами от других сотовых компаний.

По словам Ксении, существует несколько концепций работы с абонентами. Одна из них — «Жалоба как подарок». Эксперт продемонстрировала несколько записей разговоров, где операторы Tele2 оказывают помощь абонентам в нетипичных ситуациях.

После теоретической части ребята перешли к практическому заданию.

В соответствии с полученными знаниями от экспертов, студентам предложили создать свой собственный уникальный тариф, который был бы интересен для частных и корпоративных клиентов.

Для реализации проектов, ребята разделились на две команды и приступили к созданию продуктов, активно обсуждая друг с другом идеи и предложения.

От каждой группы были выбраны участники, которые представили свой продукт аудитории.

В ходе презентации открылась живая дискуссия студентов с экспертами. Ребята задавали друг другу вопросы, делились впечатлениями.

После комментариев представителей Tele2 работа обеих команд была оценена на «отлично».

В завершение мероприятия сотрудники сотовой компании пригласили студентов принять участие в программе стажировки Tele2 Praktik.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Студенты, которые сегодня посетили наш интерактивный «День открытых дверей», смогли погрузиться в рабочую атмосферу Tele2 и на пару часов стать частью нашей команды. Тем ребятам, кто хотел бы начать свою карьеру в Tele2, мы предлагаем принять участие в программе летней стажировки «Tele2 Praktik». Мы рассматриваем эту программу как некий ресурс для формирования кадрового резерва нашей компании. В 2016 году Tele2 ищет стажера на позицию «Операционная поддержка продаж».

Евгений Ростенко, студент третьего курса ТулГу:

«Мероприятия, которые проходят в форме интерактивного общения, оказываются самыми познавательными и даже захватывающими. Участник не только узнает о функционировании офиса крупной компании, но и как бы погружается в его работу, знакомится с обязанностями и задачами сотрудников компании. Попробовав свои силы в реальной работе можно понять, интересна ли тебе данная деятельность и сможешь ли ты ей заниматься в дальнейшем».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний