Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Мобильный интернет со скоростью более 200 Мбит/сек и другие предложения от тульского «МегаФона»

Директор тульского регионального отделения компании «МегаФон» Светлана Варнавская рассказала о реализуемых в регионе программах по улучшению качества связи, о сервисе и услугах высокоскоростного интернета и о планах развития компании.

Сверхскоростной интернет — не роскошь

Качество связи – один из главных аргументов «за» при выборе оператора связи. Расскажите, какие работы ведутся в этом направлении?

— Мы по-прежнему уделяем большое внимание расширению сетей 2G и 3G, так как они востребованы у огромного числа абонентов и их потенциал еще не исчерпан. В прошлом году мы завершили масштабный проект по модернизации сетей 3G на территории Тульской области, теперь максимальная скорость передачи данных в сетях третьего поколения составляет 42 Мбит/с, что позволяет абоненту при помощи мобильного устройства смотреть фильмы онлайн в высоком качестве.

Кроме того, мы продолжаем развивать сети 4G. На сегодняшний день сети четвертого поколения доступны 50% жителей области, и 95% населения Тулы. Кроме областного центра, услуги сетей четвертого поколения доступны в таких населенных пунктах, как Щекино, Киреевск, Суворов, Заокский, Велегож.

В феврале «МегаФон» первым запустил сеть LTE-Advanced в Туле. Есть уже какие-то результаты работы данной технологии?

— За полгода года трафик в сети LTE-Аdvanced вырос на 40% процентов. Данные показатели подтверждают, что услуга востребована. Уверена, спрос продолжит расти и дальше. Главное отличие LTE-Advanced – в скорости передачи данных. На сегодняшний день данная технология позволяет предоставлять мобильный интернет на скорости до 225 Мбит/с. Абоненты за минуту могут скачать большие тяжелые файлы, смотреть видео Full HD качества непосредственно из сети. LTE-Аdvanced – сеть с огромными возможностями.

Какие-то первоочередные задачи, вы ставите перед собой в Тульском регионе?

— Наш курс – качество услуг для клиентов, готовые современные решения и сервисы. Мы стремимся выпускать востребованные продукты и услуги, которые способны помочь нашим абонентам не только в жизни, но и в работе. Раньше мы говорили, что цифровое будущее скоро наступит, а сегодня я могу констатировать, что мы в нем живем. Наша цель — дать абоненту то, чего он ожидает, и даже чуть-чуть больше.

В ногу со временем

С развитием сети все понятно, а как вы работаете со своими абонентами?

— В первую очередь мы активно работаем над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами, чтобы лучше понимать их потребности. Ежемесячно анализируем отзывы клиентов о нашей работе через фирменные салоны и call-центр, выделяем топ обращений, детально разбираем и работаем над устранением проблемных зон. Мы стремимся к тому, чтобы любой контакт с «МегаФоном» оставил у клиента только положительные эмоции.

Какие услуги посоветуете для абонента, который пользуется как голосовой связью, так и мобильным интернетом?

— Посоветую обратить внимание на линейку ТП «Все включено». На данный момент — это самое популярное предложение у наших абонентов. Универсальные тарифы, сформированные по принципу «Все включено», содержат, как правило, большое количество минут, интернет-трафика, SMS за фиксированную абонентскую плату. Кроме того, безлимитные звонки внутри сети станут существенной экономией семейного бюджета и позволят больше общаться с родными и близкими.

Также хотела бы отметить совместный проект «МегаФон» и «Дом.ru», запущенный этой осенью. В рамках предложения, клиенты операторов смогут ежемесячно экономить на услугах до 500 рублей в месяц. Чтобы воспользоваться акцией, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон — Все включено» или тариф «Дом.ru». Заявку на подключение можно оставить на сайте megafon.domru.ru.

Для многих туляков вопрос цены — в приоритете. Какова ценовая политика МегаФона?

— Разумеется, людям важно не только получать качественные услуги, но и контролировать свои расходы на связь. Поэтому мы постоянно оптимизируем тарифные предложения, в соответствии с потребностями абонентов. В течение года «МегаФон» на 24% снизил цену на голосовые пакеты и интернет на тарифах линейки «Все включено», при этом увеличивая объемы минут, СМС и интернет-трафика. В долгосрочной перспективе будет зависеть от макроэкономической ситуации. На сегодняшний день драйвером роста по-прежнему является передача данных. В мире уверенно растет количество девайсов с выходом в интернет, соответственно и спрос на мобильную передачу данных продолжит расти.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний