Печатать
19 октября 201622:53

Окончательный бренд Тульской области планируют представить в декабре

Окончательный бренд Тульской области планируют представить в декабре
348 1 0
Серия семинаров, на которых обсудили варианты новых брендов региона, прошла 19 октября в Тульском музее оружия.

ИА «Тульская пресса» напоминает, что работа по брендингу региона началась в июне этого года по поручению Губернатора Алексея Дюмина.

По данным пресс-службы правительства Тульской области, Агентство стратегических исследований на протяжении нескольких месяцев совместно с профильными специалистами и экспертами вело системную работу по формированию концепции тульского бренда и вариантов его визуализации.В рамках работы проводились круглые столы, анкетирования и индивидуальные интервью.

По словам директора Агентства Олега Берковича, бренд нужен для привлекательности региона как туристического центра.

Состоявшиеся 19 октября в Музее оружия семинары для фокус-групп – следующий этап программы брендинга Тульской области.

В обсуждении приняли участие представители малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственной отрасли, промышленных предприятий, туристической отрасли и работники сферы культуры. В работе одного из семинаров участвовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.

Министр озвучила свои предложения по доработке бренда и отметила важность проделанной работы.


Разработчики планируют представить окончательный вариант бренда в декабре текущего года, сообщает пресс-служба областного правительства.


Полина Степанова Автор Полина Степанова

Рекомендуем

14 января 2017
В Туле продолжаются поиски пропавшей девушки В Туле продолжаются поиски пропавшей девушки
26 декабря 2016
В Туле почтили память погибших в авиакатастрофе Ту-154 земляков В Туле почтили память погибших в авиакатастрофе Ту-154 земляков
23 декабря 2016
Тульские журналисты не смогли задать вопросы президенту на пресс-конференции Тульские журналисты не смогли задать вопросы президенту на пресс-конференции
Все рекомендации

Новости партнеров

Комментарии (0)