Печатать
01 октября 201610:45

Туляк возмущен "бестолковым" сервисом "Билайна"

Туляк возмущен "бестолковым" сервисом "Билайна"
3

Житель Тулы негодует по поводу проблем с получением услуг «Билайна». В редакцию ИА «Тульская пресса» утром 1 октября обратился туляк, проживающий в Центральном территориальном округе.

Он сообщил о проблемах с Интернетом и кабельным телевидением от «Билайна».

«В субботу утром планировали дома с семьей и детьми посмотреть любимые телевизионные передачи. Но не смогли. Кабельное ТВ «Билайна» не работает.

По телефону Центра поддержки клиентов, который начинается с 8-800… не дозвонится.  Дождаться ответа операторов невозможно, не хватает терпения, все заняты. Меню бестолковое. Как и весь сервис «Билайна». Субботнее семейное утро испорчено по милости этой компании.

И такие проблемы повторяются почти через день», — с возмущением сообщил туляк с улицы Михеева.

Ранее мы писали, что тульские клиенты «Билайна» сталкиваются с проблемами при получении услуг неоднократно. А весной этого года ФСБ и полиция выявили в Тульской области факты нарушений при продаже СИМ-карт этой компании.

 

 

 

 

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
16 апреля 2018
Трифонов больше не лидер "Родины" Трифонов больше не лидер "Родины"
24 марта 2018
Пострадавший на "Балтике" рабочий скончался Пострадавший на "Балтике" рабочий скончался
21 марта 2018
Илья Степанов: "Битва за Тулу" заявила о новом витке развития ММА Илья Степанов: "Битва за Тулу" заявила о новом витке развития ММА
Все рекомендации
Комментарии (3)
Пётр
01 октября 201621:42
А меня не устраивает качество услуг "Билайна". Постоянные проблемы с доступом в сеть.
Честный отзыв
01 октября 201621:41
Отвратительная компания в плане качества услуг! Пользовался их Интернетом: постоянный "аварии", "профилактики", и порой это длится даже более суток. Пробовал и мобильный Интернет "Билайна": это вообще тихий ужас и со скоростью, и с покрытием. Работать в Сети комфортно просто нереально. Зарёкся связываться с этой конторкой во веки веков. А пользователь с ником "Олег", оставивший комментарий чуть ранее меня, либо подсадная утка от "Билайна", либо просто пользуется Интернетом пару раз в неделю по 10 минут.
Олег
01 октября 201615:44
Не знаю как Вас,меня эта компания вполне устраивает.Я получил очень заманчивое предложение,для "старых" клиентов.И пользуюсь с удовольствием!Я в Билайн инете с примерно 2010 года.всё нормально и служба поддержки нормальная!Успехов Вам ребята!