Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляк возмущен бестолковым сервисом Билайна

Житель Тулы негодует по поводу проблем с получением услуг «Билайна». В редакцию ИА «Тульская пресса» утром 1 октября обратился туляк, проживающий в Центральном территориальном округе.

Он сообщил о проблемах с Интернетом и кабельным телевидением от «Билайна».

«В субботу утром планировали дома с семьей и детьми посмотреть любимые телевизионные передачи. Но не смогли. Кабельное ТВ «Билайна» не работает.

По телефону Центра поддержки клиентов, который начинается с 8-800… не дозвонится.  Дождаться ответа операторов невозможно, не хватает терпения, все заняты. Меню бестолковое. Как и весь сервис «Билайна». Субботнее семейное утро испорчено по милости этой компании.

И такие проблемы повторяются почти через день», — с возмущением сообщил туляк с улицы Михеева.

Ранее мы писали, что тульские клиенты «Билайна» сталкиваются с проблемами при получении услуг неоднократно. А весной этого года ФСБ и полиция выявили в Тульской области факты нарушений при продаже СИМ-карт этой компании.

 

 

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний