Депутаты городской Думы утвердили оптимизацию структуры администрации Тулы.
Как сообщили ИА «Тульская пресса», в пресс-службе Гордумы, структуру администрации с 1 января ждут следующие изменения:
- первый заместитель главы администрации будет курировать управление по благоустройству, управление по административно-техническому надзору, главные управления по территориальным округам. Должность заместителя главы администрации – начальника управления по благоустройству исключена из структуры администрации;
- должность заместителя главы администрации – начальника управление по городскому хозяйству заменена на должность заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ, курирующего управления градостроительства и архитектуры, управление по городскому хозяйству;
- управление по городскому хозяйству администрации будет решать следующие задачи: решение вопросов в области коммунального и жилищного хозяйства, решение вопросов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, координация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Координация работы по капремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, координация вопросов в области управления многоквартирными домами и реформирования ЖКХ;
- функции управления по городскому хозяйству в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, осуществления дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок, координации деятельности перевозчиков и др. переданы управлению по транспорту и дорожному хозяйству;
- отдел по взаимодействию со СМИ в новой структуре курируется руководителем аппарата;
- сектор по делам инвалидов, ранее входивший в состав управления по спорту, культуре и молодежной политике, вводится в структуру администрации. Курировать этот сектор будет заместитель главы администрации по соцполитике.