Печатать
19 декабря 201610:10

Авилов считает, что трамвайные пути на Зеленстрое лучше убрать

Авилов считает, что трамвайные пути на Зеленстрое лучше убрать
5068 12 20

Ремонт трамвайных путей обсуждался в Туле 19 декабря. Как уже писало ИА «Тульская пресса», глава администрации города Евгений Авилов в понедельник проводит пресс-конференцию, посвященную итогам года и планам на 2017 год.

Наш корреспондент сообщает, что, в частности, Авилов не видит в будущем рисков с продлением сроков ремонта путей на Марата, как это было с улицей Тимирязева. «Хуже было бы, если сделали плохо, и пришлось переделывать», — отметил он.

На улице Тимирязева, по словам сити-менеджера, ремонтировали решетку, поэтому это заняло много времени. На Марата этого делать не придется.

«А вопросов с подрядчиком возникнуть не должно. Ремонт на улице Ф.Энгельса не запланирован на следующий год. Возможно, трамвайные пути следует убрать для разгрузки проспекта, но трамвай — это один из символов Тулы, и такой вопрос надо решать всем вместе. Работы осложняются тем, что там расположен водовод», — подчеркнул Авилов.

А, вот, трамвайные пути на Зеленстрое, на взгляд главы администрации, лучше убрать вовсе.

 

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Новости партнеров

Рекомендуем

17 июля 2017
В ефремовском храме провели молебен о прекращении майнинга В ефремовском храме провели молебен о прекращении майнинга
10 июля 2017
Новые, но аварийные: где предлагают жить тулякам по программе переселения Новые, но аварийные: где предлагают жить тулякам по программе переселения
07 июля 2017
В Туле иномарка протаранила служебные автомашины руководства УГИБДД В Туле иномарка протаранила служебные автомашины руководства УГИБДД
Все рекомендации

Комментарии (20)

Елена
13 января 201700:17
Я всегда удивлялась, что жителей Зеленстроя всех запихнули в поликлинику на Красном Перекопе - добирпться туда очень далеко и долго (часто и проблемно) Пусть решат проблему с районной поликлиникой для Зеленстроя, а потом трамвайные пути убирают. Когда мэром недолго была Алиса (РЭМС), начались проектные работы по демонтажу трамвайной линии на Зеленстрое, но оказалось, что не хватит денег на демонтаж трамвайных линий даже при продаже земель из-под совхоза "Декоративные культуры" (земли продали под застройку Зеленстрой-2, а где теперь этот совхоз - жители Тулы и не знают, осенью одна бабушка тщетно расспрашивала у жителей на ост.Трамвая "Декоративные культуры" - где же теперь совхоз находится, вот приехала по рекламе за саженцами, а тут стройка). А убрать трамвайные линии хотят только проезжающие мимо, жители все против этого, для нас даже асфальт на главных тротуарах давно не укладывали за Педуниверситетом по другую сторону моста-путепровода
Алексей Бурлуцкий
01 января 201717:06
Убрали 4 трамвай с Косой Горы до Зеленостроя, хотя реально не спросили надо это жителям Косой Горы, Поставили в месте разворота трамвая рядом с танком ИС-3 торговый центр в в который почти никто не ходит(за 5 л5т я был там 1 раз хотя живу на Косой горе с 2007г), хорошо хоть танк им не помешал. Благо хоть троллейбус пустили но он ходит редко до Вересаева в школу иногда добираемся.
Сергей
23 декабря 201622:01
Василий Жорник, а Вы, простите из какого города? https://vk.com/vzhornik
Сергей
23 декабря 201621:16
Авилов сказал, что трамвай надо убрать, а Василий тут уже крупно нафантазировал про троллейбус... Авилов только про трамвай говорил, про троллейбус ничего не было :-) Во Василий Жорник жарит :-) Кто еще свои фантазии продемонстрирует по поводу организации движения?
Станислав
23 декабря 201614:24
Трамвай и только трамвай позволяет добираться из пункта "А" в пункт "B" без пробок. На проспекте Ленина мы сегодня имеем выделенную трамвайную линию, что идеально с точки зрения скорости и надёжности движения. Кроме того, в этом году парк трамваев пополнился относительно современными вагонами (все 2006 года выпуска, установленный срок службы 16 лет, т.е. до 2022 года), ранее работавшими в Москве.
Умный
22 декабря 201622:28
Поскорее бы уж убрали это чудовище из Тулы, трамвай. Жуть просто...
Жорник Василий
22 декабря 201617:47
Во избежания пустого спора относительно дальнейшей судьбы трамвая по нецентральной части проспекта Ленина, предлагается: 1. Решить вопрос реального строительства новой линии троллейбуса от Южной до Ивановских дач, где разворот троллейбусов организовать под/над проспектом Ленина, чтоб транзитное движение автотранспорта и разворот троллейбусов не мешали друг-другу. 2. В связи со строительством новой линии троллейбусов, решить вопрос дополнительных троллейбусов на маршрутах. 3. После ввода в эксплуатации троллейбусной линии до Ивановских дач, вернуться к судьбе трамвая на проспекте Ленина. Важно заметить, что независимо от того, Вы сторонник или противник линии трамвая на проспекте Ленина, все признают актуальную необходимость в троллейбусной линии по всему проспекту Ленина.
alexander
22 декабря 201616:38
Предлагаю сделать опрос.
Жорник Василий
22 декабря 201615:55
Еще раз про трамвайную линию по проспекту Ленина. 1. Ее полноценный ремонт стоит намного дороже, чем продление троллейбусной линии от Южной до Ивановских дач, что позволит улучшить работу троллейбусных маршрутов в целом, а также троллейбусных маршрутов с участками автономного хода. 2. Отвод земли из под этой трамвайной линии - это возможность получить полноценные выделенные полосы для ВСЕГО общественного транспорта, а не только для трамвая, как это сегодня. 3. Дублирование друг-другом линий электротранспорта на окраинах - это контр-продуктивно, так как за перевозку одного пассажиропотока приходиться содержать два вида городского электротранспорта. 4. В отличие от трамвая, троллейбусная сеть Тулы связывает Зеленстрой с Московским вокзалом не только через перегруженный центр города, но и вокруг центра. Соответственно, продление троллейбусных маршрутов №5 до Ивановских дач серьезно разгрузит трамвайный маршрут №14, так как пассажиры смогут ездить быстрее. 5. В отличие от трамвая, троллейбусная линия имеет перспективную маршрутизацию, что ярко показала позитивная практика Тулы по использованию троллейбусов с автономным ходом. Троллейбусу не нужен дополнительный отвод линии на окраинах, для постройки его линии.
Витек
22 декабря 201611:55
Жорник Василий, лично я Вашу идею по поводу снятия путей на Зеленстрое не поддерживаю, а теперь объективно. Если Вашу идею продвигать в верха - что получится: 1. Администрация однозначно согласится со снятием путей, т.к. неспроста поднимаются эти предложения с определенной периодичностью. 2. Строить линию по Горького кто будет, если Тулгорэлектротранс даже отказался эксплуатировать троллейбусную контактную сеть в Пролетарском районе. 3. Кто будет работать на троллейбусах, если Симакович поувольнял "всех нахрен" так, что даже на запланированные троллейбусные рейсы по вечерам катастрофически не хватает, есть недовыпуск? 4. По поводу Ваших предложений в конце - экономический расчет проводили? В какую копеечку влетит такой "банкет"??? К примеру, мост "Фрунзе-Курковая" сколько строится? Это чтобы Вы поняли степень реальности Ваших предложений... 5 Итог. Мы получим при раскладе демонтаж путей на Зеленстрое, более концентрированную пробку из автомобилей, мы дадим жителям проспекта вдоволь надышаться выхлопными газами, общественный транспорт с дикими интервалами, что поспособствует большей автомобилизации и ухудшению экологической обстановки в городе, что может повлечь ухудшение здоровья населения. В заключении - из всего Вами предложенного Администрация согласится на демонтаж путей обосновывая это заботой об автовладельцах, по поводу всего остального сошлется на отсутствие финансирования, или что-нибудь подобное, посылая всех подальше. Вот Вам и объективность.
Жорник Василий
22 декабря 201600:12
Давайте рассмотрим объективно сложившуюся ситуацию с Тульским трамваем: 1. Трамвай на проспекте Ленина. Данную линию давно пора демонтировать, а вместо нее продлить линию троллейбусов. Сразу общественный транспорт Тула получит три положительных результата: автобусно-троллейбусные полосы и возможность расширения полигона использования троллейбусов на автономном ходу. Кроме того, это исключение дублирования трамваем и троллейбусом друг-друга, что контр-продуктивно. ПРИ ЗАМЕНЕ ТРАМВАЯ НА ПРОДЛЕННУЮ ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ ЛИНИЮ, НЕОБХОДИМО ОДНОЗНАЧНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ УДОБНЫЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ВОЗЛЕ АВТОВОКЗАЛА!!! 2. Трамвай на улице Энгельса. Вот тут следует однозначно следует поддержать сохранение трамвая, так как наличие этой линии - это дополнительный замкнутый контур сети для организации кольцевого движения, наличие трамвая возле автовокзала, а также дополнительная артерия городского электротранспорта, которая гармонично вписывается в конкретную улицу. Одновременно, стоит упомянуть актуальную потребность Тульской сети общественного транспорта в строительстве новой трамвайной линии - до Ряжского ж.д. вокзала, а также необходимость замены трамвая на троллейбус по улице Горького, которая глубже зайдет в данный район и уберет затраты на парковые рейсы троллейбусов, так как они прямо из депо будут попадать на маршруты без объезда через улицу Октябрьскую. Напоследок, повторюсь, что при реконструкции сети общественного транспорта Тулы, необходимо соблюдения простых законов: 1.Строительство удобных пересадочных узлов между несколькими видами общественного транспорта. 2.Сохранение и расширение сети городского электротранспорта. 3.Ввод удобной системы постоянных проездных билетов, чтоб пассажирам было удобно пересаживаться, а транспортникам - не содержать лишние "политические" маршруты.
Владислав
21 декабря 201612:43
а
Владислав
21 декабря 201612:39
Доколе будут эти разрушители у власти?! Сколько можно разрушать наш город? Какая тебе, Авилов, разница до трамвая на Зеленстрое, если ты на машинах последние десятилетия передвигаешься? Остался на том же уровне мышления, что и прихватизаторы 90-х - только бы урвать что-то, у бедных и слабых. Трамвай на Зеленстрое строили в советские времена не просто так, а с учётом развития города. В том районе теперь ещё больше многоэтажной застройки, и её объём продолжает расти. А следовательно, и объём людей, перемещающихся. Именно для этого и нужно, по логике Авилова, убрать беспробочный общественный транспорт. Видимо, хорошо "заносят" барыги с 62-го маршрута маршруток, если мэр города бессовестно позволяет себе такие заявления. И что касается пробок - верно уже написали: причина - в слиянии транспортных потоков с ул. 9 Мая на пр. Ленина, на выезд из города. Естественно будут пробки, это запрограммировано организацией движения там! Нужно дублирующий выезд из города наконец построить, через ул. Оружейную, как и планировалось.
Лекс
21 декабря 201612:26
А может лучше товарища мера с поста убрать?!? За подобные фразы которые подчеркивают лишь полную его некомпетентность!!!
Кирилл
20 декабря 201614:34
Товарищу Авилову ну прям зудит что-нибудь закатать и разобрать. Это решили дорогу делать без ремонта рельс? Замечательно и потом опять асфальт весь развалится к чёртовой матери. Только бы деньги закопать. Лучше бы рельсы отремонтировали ,чтобы трамваи быстрее ездили и народа больше вывозили. Может и пробки бы уменьшились.
Юрий
20 декабря 201608:19
Михаил, Вы, наверное, с ребенком в поликлинику на маршрутках по утрам не ездили... Попробуйте, например, с заболевшим ребенком доехать к поликлинике в этой душегубке в час пик, ощутите все прелести жизни...И потом, по Вашему высказыванию, Вы не ездили на маршрутках по Тимирязева, где ремонтировали пути в этом году, там "3,14здец", по наполняемости газелей был в межпик, а что в час пик творилось, мне и предположить страшно.
Михаил
19 декабря 201621:55
Наталья, Тула не вокруг вас же крутится, маршрутки для этого есть еще.
Юрий
19 декабря 201611:37
Наталия, пишите письма (в т.ч.) в администрацию, соседей друзей подключайте (хотя бы сюда http://www.tula.ru/feedback/new/), здесь, на этом сайте только "вилами по воде". А там вероятность результата хоть и небольшая, но есть и придет официальный ответ.
Юрий
19 декабря 201611:23
Ну да, только пробка никуда не денется. Если сейчас есть возможность быстро проехать на трамвае, а так же по трамвайным путям пробку может объехать скорая и пожарная, то потом пробку будет объехать нельзя. Дорогу дублирующую надо строить, а не пути убирать. Хотите расширить Проспект Ленина - с другой стороны проспекта тоже есть место, и Вы его увидите, если головой покрутить (или рельсы надо на лом сдать???). А что касается моста между педом и зеленстроем, то и тут можно пораскинуть мозгами, чтобы не сделать "горлышко бутылки".
Наталия
19 декабря 201611:01
А Авилов в курсе, что с Зеленстроя к районной поликлинике (ул.Демьянова) мы можем доехать только на трамвае