Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Качество услуг тульской налоговой можно оценит по QR-коду

Тулякам предлагают новый способ оценки качества услуг налоговиков. Как стало известно ИА «Тульская пресса», налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование».

«Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона, планшета, карманного персонального компьютера, на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции», — отмечает руководитель пресс-службы УФНС России по Тульской области Светлана Гогова.

Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

доступность информации о получении услуги;
длительность ожидания в очереди;
длительность обслуживания;
вежливость и компетентность сотрудников.

Как отмечается, налоговики ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний