Тулякам предлагают новый способ оценки качества услуг налоговиков. Как стало известно ИА «Тульская пресса», налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование».
«Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона, планшета, карманного персонального компьютера, на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции», — отмечает руководитель пресс-службы УФНС России по Тульской области Светлана Гогова.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
доступность информации о получении услуги;
длительность ожидания в очереди;
длительность обслуживания;
вежливость и компетентность сотрудников.
Как отмечается, налоговики ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.