Корреспондент ИА «Тульская пресса» пообщался с директором известной в городе турфирмы, общественником Артемом Барановым на тему развития местных брендов.
«Как мне кажется, наши бренды нужно развивать активнее, причем уделять больше внимания не только знаменитой троице: пряник, оружие, самовар, но и другим, незаслуженно подзабытым, — считает собеседник агентства. — Я могу по опыту сказать: в Германии даже есть закон, что если ты находишь какой-то старинный рецепт и восстанавливаешь его, тебе выделяют большой грант. И люди потом охотно пробуют такие реконструированные блюда.
Если сделать в Туле такое кафе, в котором будет белевская пастила, какой-то старинный рецепт чая, то этот проект будет успешным, только не надо матрешек и прочей лабуды – это уже всем приелось. Нужно нечто современное, смешанное с традиционным, созданное с учетом последних тенденций и в дизайне, и в маркетинге. Это очень хорошо заходит».
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.