Печатать
16 января 201708:39

Машина "Единой службы такси" сломалась по дороге из Тулы в Шереметьево

Машина "Единой службы такси" сломалась по дороге из Тулы в Шереметьево
1058 8 0

Один из тульских Интернет-порталов 16 января опубликовал материал читателя, сообщившего о едва не сорвавшейся поездке в Европу. Источник заявляет, что эта публикация призывает лишний раз задуматься, стоит ли пользоваться услугами одного из ведущих тульских перевозчиков. 

ИА «Тульская пресса» публикует фрагмент этой статьи. Кое что мы были вынуждены, как говорится, «запикать» многоточием:

«На страницах Тульских PRяников часто ругают такси малой вместимости, так называемые “маршрутки”, но мало кто обращал внимание на работу обычного такси. На собственном примере убедился, что пользоваться услугами этих перевозчиков надо очень избирательно, потому что надежность современных таксомоторов порой весьма сомнительна.

Хотя имею собственный автомобиль, в последнее время для поездки в столичные аэропорты пользуюсь услугами такси. В этот раз обратился в “Единую службу такси”. Вроде бы контора известная и тарифы на перевозку доступные. За поездку в Шереметьево запросили всего три с лишним тысячи рублей.

Неприятности начались сразу же, когда мы сели в … “Ладу-Ларгус”, у которой не работало отопление. Ну, ладно, думаю про себя, сильного мороза нет, по дороге машина обогреется. Едем по Туле. Вдруг в районе Заречья … изделие отечественного автопрома останавливается и отказывается ехать дальше. Сломалось. Шофер звонит диспетчеру насчет другой машины. Там отвечают, что свободных машин в компании сейчас нет. Время глубоко за полночь. А ехать надо. Возвращаюсь домой, завожу свою машину и мчусь в аэропорт. Благо что трасса свободная, доехал быстро. Но мог бы и опоздать на международный рейс – и прощай моя поездка в Европу.

Как известно, в фирме “Единая служба такси” свой автопарк. Читаю на сайте фирмы: “Единой службой такси” создана сеть выпускающих баз по городу. Именно здесь начинается рабочий день каждого водителя. Каждая машина проходит технический контроль, каждый водитель – медицинский осмотр. Даже мелкие неполадки машины заносятся механиками в общую базу данных для контроля их своевременного устранения. А водитель получает рекомендации врача, когда проявляются хоть малейшие признаки заболевания”.

Выходит, что на самом деле нет никакого технического контроля перед выездом. А водители рассказывали, что были случаи, когда они вынуждены были выезжать в рейс с неисправными тормозами. Стоп! Это уже не сломанная печка, а преступление. И если, не бай бог, “тазик” попадет в ДТП, то лишь в этом случае проверкой компании займутся контролирующие органы.

По новому закону технический осмотр такси можно проводить не раз в полгода, а раз в год. Но многие автомобилисты знают, что решить вопрос с получением этого документа стоит всего 1000 рублей. И никакого осмотра».

Источник предложил прокомментировать это сообщение жителя Тулы генерального директора ЗАО «Тульская объединенная диспетчерская служба» Сергея Марценюка.

А ИА «Тульская пресса» обратится с той же просьбой к исполнительному директору некоммерческого партнерства «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области» Олегу Бекетову, который с готовностью, например, высказывался по ситуации с ДТП машины такси «Максим».

К слову Олег Бекетов является директором Службы качества ЗАО «Тульская объединённая диспетчерская служба» . И нашему корреспонденту он заявлял: «Перед выходом на линию должен проводиться обязательный предрейсовый медицинский и технический осмотр». 

 

 

 

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Новости партнеров

Рекомендуем

15 ноября 2017
Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина
30 октября 2017
Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы
23 октября 2017
О стрелках и ФАПах Третьякова О стрелках и ФАПах Третьякова
Все рекомендации
Загрузка...

Комментарии (0)