Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Tele2 продолжает улучшать сервис

Tele2 подвела итоги развития абонентского обслуживания за 2016 год. Компания оказывает поддержку клиентам во всех доступных дистанционных каналах, сделала удобнее личный кабинет «Мой Tele2» и продолжает демонстрировать рекордные результаты уровня удовлетворенности сервисом Tele2.

В 2016 году Tele2 обновила личный кабинет и запустила мобильное приложение «Мой Tele2», которое работает на базе популярных операционных систем Android и iOS. Сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач отличается расширенным набором функций, удобным интерфейсом. В октябре прошлого года пользователи получили доступ к новой возможности – управлению несколькими номерами в одной учетной записи. За прошлый год число пользователей личного кабинета в Тульской области увеличилось на 50%.

Контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает более 3,5 млн абонентских запросов и оказывает поддержку во всех дистанционных каналах – в звонковом центре, веб-чате, по электронной почте, в соцсетях. В 2016 году Tele2 стала первым оператором, который начал консультировать абонентов в мобильном приложении Telegram и открыл паблик-аккаунт в Viber.

Решение телефонного обращения сотрудниками контактного центра в среднем занимает 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Аналогичный показатель в веб-чате на корпоративном сайте и мессенджере Telegram – ответ на запрос отправляется в среднем в течение 20 секунд, в паблик аккаунте Viber за 30 секунд. По результатам внутреннего исследования Tele2 по итогам года более 96% абонентов Тульской области довольны качеством обслуживания.

Также компания уделяет особое внимание развитию сети дистрибуции. Получить консультацию, узнать о новых акциях, приобрести из широкого ассортимента оборудование и настроить его можно в 42 фирменных салонах связи Tele2 в Тульской области. Они расположены в большинстве крупных населенных пунктов региона и работают по удобному графику.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний