В преддверии Международного дня клиента руководители Сбербанка на один день стали сотрудниками офисов: консультировали клиентов, благодарили их за доверие и говорили «спасибо». Подобные акции помогают руководству глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь.
В Туле в этом масштабном проекте принял участие заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.
Такой формат проведения Дня клиента неслучаен. Сотрудники отделений – это наиболее многочисленная категория работников. Они опираются на стандарты сервиса Сбербанка и действуют по принципу «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Именно поэтому в Сбербанке стремятся к клиентоцентричной модели бизнеса и постоянно улучшают качество сервиса.
Вопросами сервиса в офисах занимаются сервис-менеджеры. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиенту и должны решить вопрос «здесь и сейчас». Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению. В Среднерусском банке Сбербанка работает более 100 таких сотрудников.
«Филиалы Тульского отделения ежедневно посещает свыше 30000 клиентов. И каждый из них приносит частичку своей жизни, свою историю, которая становится жизнью и историей всего банка. Именно поэтому, довольный клиент – это и есть главная задача и, в конечном итоге, успех банка…»— отметил заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.
Международный день клиента — неофициальный праздник, который отмечается ежегодно 19 марта. Руководители компаний и предприниматели лично общаются с клиентами по вопросам сервиса, выражают особую признательность за пользование продуктами и услугами.