Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Сбербанке отметили День клиента

В преддверии Международного дня клиента руководители Сбербанка на один день стали сотрудниками офисов: консультировали клиентов, благодарили их за доверие и говорили «спасибо». Подобные акции помогают руководству глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь.

В Туле в этом масштабном проекте принял участие заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.

Такой формат проведения Дня клиента неслучаен. Сотрудники отделений – это наиболее многочисленная категория работников. Они опираются на стандарты сервиса Сбербанка и действуют по принципу «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Именно поэтому в Сбербанке стремятся к клиентоцентричной модели бизнеса и постоянно улучшают качество сервиса.

Вопросами сервиса в офисах занимаются сервис-менеджеры. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиенту и должны решить вопрос «здесь и сейчас». Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению. В Среднерусском банке Сбербанка работает более 100 таких сотрудников.

«Филиалы Тульского отделения ежедневно посещает свыше 30000 клиентов. И каждый из них приносит частичку своей жизни, свою историю, которая становится жизнью и историей всего банка. Именно поэтому,  довольный клиент – это и есть главная задача и, в конечном итоге, успех банка…»— отметил заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.

Международный день клиента — неофициальный праздник, который отмечается ежегодно 19 марта. Руководители компаний и предприниматели лично общаются с клиентами по вопросам сервиса, выражают особую признательность за пользование продуктами и услугами.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний