По данным министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области «Азбука ЖКХ» состоит из 9 разделов. В их числе — «Способы управления многоквартирным домом», «Способы экономии семейного бюджета», «Капитальный ремонт общего имущества».
Глава Тулы Юрий Цкипури уверен: сервис станет крайне востребованным среди жителей.
«Важно, что все пояснения даются в простой и понятной форме», — считает градоначальник.
Как сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе гордумы, анализ обращений граждан в представительный орган власти показывает, что большинство тем, волнующих население, касаются именно сферы ЖКХ. Из 582 жалоб, зарегистрированных в 2016 году, порядка 30% связаны с данной сферой. Это эксплуатация и ремонт квартир, оплата за ЖКУ, благоустройство города, работа лифтового хозяйства, проведение ремонта общедомового имущества, электро-, газо-, тепло- и водоснабжение, качество коммунальных услуг.
«Вместе с тем, по сравнению с 2015 годом, число обращений по данной тематике снизилось примерно на 20%. Это говорит о положительной динамике в решении вопросов в данной сфере, которая постепенно перестает быть настолько острой для туляков», — отмечает мэр города.
____________________________________________________________________________________________________
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.