На еженедельной общегородской планерке были были подведены итоги работы с обращениями граждан в первом квартале текущего года. Как доложила начальник управления делопроизводства администрации Тулы Татьяна Тарасенко, за этот период поступило более 3500 жалоб, что на 16,5% меньше количества поступивших за аналогичный период 2016 года.
Туляки присылали письма (61% от общего количества обращений), пользовались телефоном доверия и электронной почтой (667 и 641 обращение соответственно). Во время приемов, проведенных главой администрации, его заместителями, а также руководителями отраслевых органов со своими вопросами обратились 86 человек.
Такие данные приводит пресс-служба гордумы.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», в общем объеме лидируют обращения, касающиеся коммунального хозяйства. Таких поступило 1293. Еще 735 вопросов касались транспорта и связи, 586 затрагивали тему жилья.По словам Тарасенко, 70% решено положительно.
Согласно опросам, проведенным среди жителей, подавляющее большинство горожан удовлетворены работой органов местного самоуправления. По мнению мэра Тулы Юрия Цкипури, такую тенденции следует сохранить и в дальнейшем.
«Контакт с жителями – главное в работе органов местного самоуправления. Инициативы и участие туляков в решении жизненно важных вопросов – важное звено в организации нашей совместной работы. Считаю необходимым и дальше развивать инструменты открытости и прозрачности», — прокомментировал градоначальник.
____________________________________________________________________________________________________
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.