Печатать
14 апреля 201712:47

Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее

Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее
0

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил голосовое меню колл-центра и добавил раздел сообщенийв Личном кабинете, благодаря чему обратиться к компании с вопросом стало проще.

Оператор добавил в голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа. Теперь, чтобы получить эту информацию, не нужно ждать ответа оператора. Сервис доступен при звонке с мобильного телефона, привязанного к договору с «Дом.ru». Сделать это можно в Личном кабинете на сайте https://lk.domru.ru/login, колл-центре, центрах продаж.

Отправить сообщение компании теперь можно в Личном кабинете, где появился раздел «Связь с «Дом.ru». Отправляя письмо, клиент указывает желаемый способ обратной связи: ответное сообщение, телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 12 часов.

«Новые сервисы – еще один шаг на пути к многоканальному обслуживанию. Каждый пользователь сам выбирает удобный канал общения и получает оперативную профессиональную помощь в решении вопросов. Мы совершенствуем систему клиентского обслуживания, учитывая пожелания клиентов», — комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
17 мая 2018
За что Годунов бросил "Родину"? За что Годунов бросил "Родину"?
16 мая 2018
Доход сопредседателя тульского ОНФ вырос в 20 раз Доход сопредседателя тульского ОНФ вырос в 20 раз
07 мая 2018
Дом – не крепость: "Мама, Аня упала в окно" Дом – не крепость: "Мама, Аня упала в окно"
Все рекомендации
Комментарии (0)