Куда звонить, если… Так не хитро назван буклет с номерами полезных для жителей Тулы телефонов, который, по мнению горожан, оказался весьма полезным.
Читатели ИА «Тульская пресса» сообщают, что 14 апреля в подъездах МКД в разных частях города появились цветные брошюры и плакаты.
В них содержится не только информация о «горячих номерах» сферы ЖКХ и аварийных служб, но и, к примеру, расписан алгоритм действий, «если решить вопрос на уровне обслуживающей организации не удалось».
В буклетах, подготовленных администрацией Тулы, даны советы, куда обратиться, в частности, в целом ряде житейских ситуаций: при поломке лифта, при нарушении Правил благоустройства, отсутствии уличного освещения, проблемах при вывозе мусора и других.
«Обнаружил вечером в лифте. Очень удобно. Хорошая идея властей», — сообщает житель многоэтажки в Центральном округе Тулы.
«Буклеты увидел в подъезде. Грамотный и с заботой шаг тульского руководства. Взял несколько штук, для квартиры и работы», — отчитался туляк из Привокзального округа.
«Лучше такие справочники, чем надоевшая реклама торговых сетей и дешевых мебельных магазинов», — сообщила редакции жительница Советского территориального округа.