Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тулякам нравятся буклеты администрации города с полезными телефонами

Куда звонить, если… Так не хитро назван буклет с номерами полезных для жителей Тулы телефонов, который, по мнению горожан, оказался весьма полезным.

Читатели ИА «Тульская пресса» сообщают, что 14 апреля в подъездах МКД в разных частях города появились цветные брошюры и плакаты.

В них содержится не только информация о «горячих номерах» сферы ЖКХ и аварийных служб, но и, к примеру, расписан алгоритм действий, «если решить вопрос на уровне обслуживающей организации не удалось».

В буклетах, подготовленных администрацией Тулы, даны советы, куда обратиться, в частности, в целом ряде житейских ситуаций: при поломке лифта, при нарушении Правил благоустройства, отсутствии уличного освещения, проблемах при вывозе мусора и других.

«Обнаружил вечером в лифте. Очень удобно. Хорошая идея властей», — сообщает житель многоэтажки в Центральном округе Тулы.

«Буклеты увидел в подъезде. Грамотный и с заботой шаг тульского руководства. Взял несколько штук, для квартиры и работы», — отчитался туляк из Привокзального округа.

«Лучше такие справочники, чем надоевшая реклама торговых сетей и дешевых мебельных магазинов», — сообщила редакции жительница Советского территориального округа.

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний