«Мы стараемся ответственно и внимательно подходить к работе с обращениями граждан. Как к письмам, так и телефонным звонкам. К этой стороне нашей работы нельзя подходить слишком формально, — заявил корреспонденту ИА «Тульская пресса» генеральный директор ООО « УК «Новый квартал» Игорь Гетманский.
Гетманский прокомментировал появившееся в СМИ сообщение о том, что прокуратура проверила УК «Новый квартал» на предмет соблюдения законодательство о рассмотрении обращений граждан. Сообщалось, что ответ одному из жильцов по вопросу жилищного законодательства от 10.02.2017 ответ направили 29.03.2017, т.е. с нарушением установленного Федеральным законом № 59-ФЗ 30-дневного срока.
ИА «Тульская пресса» выяснило, что задержка ответа была допущена в связи со сменой руководства управляющей компании «Новый квартал», произошедшей в предыдущие месяцы.
Письмо было принято в работу в тот момент, когда пост директора еще не перешел к Игорю Гетманскому. Ответ был направлен, когда он приступил к работе, но нормативный срок был нарушен.
«Опытные специалисты готовы проконсультировать граждан, обратившихся за помощью и дать разъяснения по интересующим вопросам. Мы готовы работать столько сколько нужно, чтобы впредь не допускать таких нарушений», — подчеркнул Игорь Гетманский.