Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Антон Зародыш, гендиректор УК Новый квартал: Хотим быть новаторами

Руководитель управляющей компании, обслуживающей МКД в новом жилом микрорайоне в Привокзальном округе, рассказал читателям «Тульской прессы», как строится работа, в чем заключаются приоритеты, какова реакция на возникающие сложности и поступающие обращения жителей.

Об этом нам рассказал генеральный директор Антон Зародыш.

 

Когда начало работы новой управляющей компании в «Петровском квартале», и какие новшества ожидают жителей и новоселов?

— Управляющая компания «Новый квартал» приступила к обслуживанию микрорайона в прошлом году. В мае дома стали доступны для заселения, собственники начали обустраивать себе жилье, делать ремонт. Естественно понадобились услуги организации, которая взяла бы на себя ответственность за благоустройство, ремонт и содержание. Установленным путем, через проведение голосования была выбрана наша управляющая компания. На сегодняшний день компания «Новый квартал» обслуживает все многоквартирные дома микрорайона.

Я считаю, что главный показатель работы управляющей организации заключается в качестве. Жителей мало заботят высокие технологии, которыми вы хотите пользоваться. Людей больше волнует результат: чистота во дворе и на лестничной площадке, наличие освещения у подъезда и так далее. Они хотят получать квитанцию с точным расчетом и знать, за что платят деньги. Вот к какому результату мы стремимся – хотим быть новаторами по уровню обслуживания.

— Обсуждаемая у жителей «Петровского» тема — отопление. В том числе, и в соцсетях озвучивали недовольство вопросами оплаты за теплоэнергию. Как сейчас обстоит ситуация? И с чем была связана критика жителей?

— Многоквартирные дома Петровского квартала оборудованы как общедомовыми, так и индивидуальными приборами учета. В целом, это оптимальные условия для точного расчета объема оказанной услуги. В постановлении Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» указана специальная формула для расчета стоимости услуги в таких домах. (Приложение 2, формула 3(3).

Кроме того, жителей Петровского квартала сильно интересовали подробности связанные с единицами измерения теплоснабжения. В действующих тарифах единицей измерения тепловой энергии принята гигакалория. На практике пришлось столкнуться с тем, что в разных домах Петровского квартала установлены различные модели приборов учета. И у них различные единицы измерения: киловатты, мегаватты и гигакалории. Так что поначалу квитанции у каждого дома отличались. Позднее объем услуг по теплоснабжению в квитанции стали отражать только в гигакалориях. Перевод показаний из одной физической

величины в другую не повлиял на точность. Хотя это значительно усложняет работу нашего отдела расчетов.

Мы приложили много сил для разъяснительной работы среди жителей, проведены десятки консультаций, в том числе с помощью социальных сетей и электронной почты.

— Есть замечания по температуре, подаваемой в квартиры горячей воды, особенно в ночное время. Прокомментируйте, пожалуйста, такие жалобы.

— Все верно, к нам поступали жалобы, что в вечерние часы температура воды значительно падает. Мы выяснили, что это связано с настройками котельной – в вечерние часы автоматика понижала температуру подаваемой в дома воды. Её перенастроили, и жалоб больше нет – температура воды в пределах нормы.

— Как продвигается вопрос подключения к газу квартир в уже введенных в эксплуатацию домах «Петровского»? Есть ли сложности в этом вопросе? Дисциплинировано ли жители реагируют на оповещение?

Сложностей в этом вопросе мы не видим — его решение по большому счету зависит от собственников. Условием подачи газа является наличие газовой плиты и договора с ресурсоснабжающей организацией. Если жители проявляют заинтересованность и активность, то никаких препятствий для подключения газа нет. Конечно, мы понимаем, что люди не каждый день сталкиваются с такой темой, поэтому наши специалисты всегда готовы проконсультировать и дать пошаговую инструкцию.

— Вопросы благоустройства интересуют жителей микрорайона. Что Вы можете рассказать об установке, например, детских площадок во дворах?

— Установкой игровых площадок в Петровском квартале в данный момент занимается застройщик. Тем самым он выполняет взятые на себя обязательства. Мы в свою очередь принимаем на обслуживание готовые площадки и при необходимости можем провести ремонт оборудования.

— Иногда звучат сигналы, что назревает проблема с количеством парковочных мест. Так ли это?

— Количество парковочных мест предусмотрено планом застройки, и управляющая компания на этот момент повлиять не может. Хотя, если жители с какими-то предложениями и просьбами, мы всегда готовы передать их пожелания застройщику и обсудить, что можно сделать. Также сейчас приобретают популярность экопарковки, и в случае нехватки парковочных мест я бы рассмотрел вариант их обустройства.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний