Печатать
13 июня 201714:15

"Максим" считает информацию о нехватке водителей вбросом

"Максим" считает информацию о нехватке водителей вбросом
0

Сервис заказа такси «Максим» прокомментировал публикацию о длительном ожидании автомобиля, несмотря на предзаказ.

«8 и 9 июня в указанное в публикации время в сервис «Максим» не поступало предварительных заказов. Остальные предварительные заказы были выполнены.

Вероятно, отзыв в социальных сетях — это информационный вброс, направленный на то, чтобы дискредитировать сервис«, — считают в диспетчерской службе.

Наталия Новикова Автор Наталия Новикова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
16 мая 2018
Доход сопредседателя тульского ОНФ вырос в 20 раз Доход сопредседателя тульского ОНФ вырос в 20 раз
07 мая 2018
Дом – не крепость: "Мама, Аня упала в окно" Дом – не крепость: "Мама, Аня упала в окно"
04 мая 2018
В городской больнице Тулы лечат трех выпавших из окон детей В городской больнице Тулы лечат трех выпавших из окон детей
Все рекомендации
Комментарии (0)