Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Максим считает информацию о нехватке водителей вбросом

Сервис заказа такси «Максим» прокомментировал публикацию о длительном ожидании автомобиля, несмотря на предзаказ.

«8 и 9 июня в указанное в публикации время в сервис «Максим» не поступало предварительных заказов. Остальные предварительные заказы были выполнены.

Вероятно, отзыв в социальных сетях — это информационный вброс, направленный на то, чтобы дискредитировать сервис«, — считают в диспетчерской службе.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний