Печатать
09 июня 201716:06

Туляки жалуются на нехватку машин в "Такси.Максим"

Туляки жалуются на нехватку машин в "Такси.Максим"
337 0 1
Жители пожаловались, что за час оператор не смог найти машину по предзаказу

Туляки разместили в соцсети жалобу на диспетчерскую службу «Такси Максим».

Говорят, что с заходом в область «Яндекс. Такси», у «Максим» появились сложности в работе из-за высокой конкуренции. Возможно, именно поэтому возникают проблемы с автопарком?

Наталия Новикова Автор Наталия Новикова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Новости партнеров

Рекомендуем

06 сентября 2017
Тело погибшего рабочего нашли под завалом в цехе "Руссоли" под Тулой Тело погибшего рабочего нашли под завалом в цехе "Руссоли" под Тулой
29 августа 2017
"Тульская пресса" добилась закрытия алкобара рядом с "пьяным сквером" "Тульская пресса" добилась закрытия алкобара рядом с "пьяным сквером"
25 августа 2017
На выходных в пяти районах Тульской области пройдут рейды ГИБДД На выходных в пяти районах Тульской области пройдут рейды ГИБДД
Все рекомендации

Комментарии (1)

Олег Иванович
09 июня 201717:05
Нет у них никакого автопарка. Причин тут 3: 1. Яндекс доплачивает водителям за каждый выполненный заказ, вот и переметнулись там, где "харчей" больше. Когда-то "Максим" заходил на рынок при помощи демпинга, убив большинство местных фирм. Теперь напоролся на такие же грабли. 2. С 1 июня в коммерческих перевозках запрещено работать с иностранными правами, иначе штраф ощутимый, поэтому гастарбайтеры из других стран, коих было довольно много тоже ушли. 3. Сезонный отток водителей подработчиков (отпуска, возможность работать на стройках, на дачах, рыбалка)