Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Полипласт Новомосковск

Глядя на сохранившиеся до наших времён царские дворцы, боярские усадьбы, храмы, монастыри и многочисленные шедевры русского строительного искусства, мы восхищаемся мастерством их создателей. Постепенно менялись стили и материалы, мощный прорыв в развитии мировой архитектуры дало изобретение цемента и железобетона. Еще в 1813 году начальником Московской военно-рабочей бригады по планировке и восстановлению строений Егором Герасимовичем Челиевым был изобретен цемент, аналоги которого мы используем и сегодня.

Бетонные и растворные смеси на цементных вяжущих – самый распространенный строительный материал, свойства которых пытались регулировать с незапамятных времен: добавляли молоко, чтобы бетонная смесь более была подвижной или мыло для придания растворной смеси пышности и удобства укладывания.

Высокопрочный, звукоизолирующий и температурно-устойчивый материал стал частью нашей повседневной жизни, и на сегодняшний день, несмотря на развитие инновационных технологий, ни одно современное строительство не обходится без классического бетона и раствора. В связи с этим требования к качеству строительных материалов выходят на первое место.

С середины 20 века в России начали выпускать синтезированную добавку – пластификатор С-3, позволяющий повысить пластичность бетонных и растворных смесей. С 1980 года эта добавка производится в городе Новомосковск Тульской области холдингом «Полипласт».

Сейчас спектр используемых добавок гораздо шире: одни призваны ускорить твердение бетона для увеличения темпов строительства, другие позволяют осуществлять бетонирование в условиях отрицательных температур, третьи придают бетону высокую стойкость к проникновению воды и повышают его сопротивляемость морозам.

Так, при строительстве Керченского моста используют пластифицирующую добавку «ПФМ-НЛК». Возведение Белорусской АЭС велось преимущественно на пластификаторе и ускорителе твердения «Реламикс ПК». При строительстве Космодрома «Восточный» использовали комплексную добавку «Полипласт Таргет». Аэродромы Чкаловский и Моздокский, на которых бетонные работы выполнены уже более чем на 60%, построены с использованием пластифицирующей добавки «Линамикс ПК» и воздухововлекающей – «Полипласт Аэро».

Не такие крупные, но не менее значимые социальные объекты по всей стране так же для достижения заданных проектировщиками параметров используют добавки компании Полипласт.

Например, при реконструкции липецкого Аэропорта для обеспечения особой прочности бетонного покрытия, высоких значений морозостойкости и водонепроницаемости использовалась комплексная добавка «ПФМ-НЛК». Одним из главных требований заказчиков строительства было сохранение всех показателей бетонной смести в течение 50 минут – и это также было решено с помощью «ПФМ-НЛК».

Модифицирование свойств бетонов и растворов добавками вкупе с новыми технологическими решениями дает широкие возможности в области строительства, что позволяет России не отставать от темпов ведущих стран Европы и Азии.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний