Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Жительница Киреевска пожаловалась Дюмину через Zadolbalo на хамство местных врачей

Жительница Киреевска написала на Zadolbalo открытое обращение к Губернатору Тульской области Алексею Дюмину, пожаловавшись на халатное отношение врачей местной поликлиники по отношению к ее новорожденной внучке.

По словам женщины, в киреевской поликлинике почти месяц не могут организовать нормальный патронаж новорожденного ребенка и разобраться, болеет ли девочка или нет — говорят, персонала не хватает

В письме главе региона рассказывается следующая история (орфография и пунктуация автора сохранены):

«В понедельник 17.07. 17г. мы позвонили в детскую поликлинику (узнать во сколько ожидать врача ) но не дозвонившись (с 8ч.00мин.-11ч.00мин.-телефон был постоянно занят или никто не брал трубку-звонили с разными интервалами 5-10-15-30мин). Не дозвонившись, мне пришлось съездить в поликлинику, где я узнала, что их адреса нет в списках на патронаж, и они ничего не знают про новорожденную. Только после того как привезли им справку нас внесли в список патронажа.

К нам приехала врач- Караваева. На просьбу дочери сменить обувь врач сказала, что у нее нет бахил т.к. в больнице плохое обеспечение и ничего нет. На предложении одеть хотя бы пакеты на обувь уличную последовал ответ, что мы не клоуны, чтобы одевать пакеты на ноги. И мы не переобуваемся в домашние тапочки, дайте тряпочку мы вытрем ноги и пройдем они у нас чистые. Не переобулись, не переоделись, правда, руки ПОМЫЛИ.

Пройдя к ребенку в комнату, развернули ее, при комнатном освещении ткнув пальцем в ребенка установила, что у него желтушка. Выписала кучу лекарств, сказав придете через 10 дней сдадите анализ крови. При этом в течении 21 день на улицу нельзя выходить гулять. Пообещав что медсестра будет приходить на патронаж в течении недели.

В течение недели никто не приходил и не звонил поинтересоваться, как чувствует себя ребенок (и как ребенок отреагировал на лекарства). В пятницу 21.07.17г. я была на приеме у Кондюровой – объяснив ситуацию с ребенком, я попросила совета, куда можно обратиться. Мне посоветовали обратиться к Ладыгиной М.К.-при этом удивилась, что медсестры ни чего не боятся, не посещая новорожденную. После 15ч.00 мин. я обратилась с устной жалобой к Ладыгиной М. К. на действия её персонала. На что она ответила, что мы разберемся в этой ситуации и примем меры. При этом попросив свою медсестру посмотреть, записана ли новорожденная у нее в списках. На листочках у медсестры не было записано даже фамилии ребенка. Попросив данные ребенка, я им продиктовала ФИО и дату рождения, ушла, надеясь, что теперь к нам придут на патронаж.

24.07.17г. прождали весь день— к нам никто не пришел и не позвонил. Во вторник 25.07 17г. мы стали опять звонить в регистратуру (с 8ч.00мин.-10ч.00мин.-телефон был постоянно занят или никто не брал трубку-звонили с разными интервалами 5-10-15-30мин) В 10ч. дозвонились , узнав что нашего адреса … опять нет в списках на патронаж, нам пообещали все узнать и попросили перезвонить через 10-30 мин. Через 15 мин. дочери позвонила медсестра на сотовый телефон и сказала что сегодня она скорее всего тоже не сможет прийти к ним т. к. много работы-сначала прием в поликлинике потом много новорожденных она не успевает. Возмутившись таким безответственным отношением к своим обязанностям я дозвонилась в регистратуру в 11ч.30мин. и предупредила ,что если сегодня 25.07.17г. к нам не придут на патронаж, то мы будем жаловаться главврачу и в департамент здравоохранения в Тулу и Москву. До вечера так никто не пришел.

26.07.17 я опять пришла в больницу с 10ч. — 12ч. не дождавшись … (медперсонал пояснил, что она ушла в стационар и должна прийти) я опять поинтересовалась есть ли наш адрес в списках на патронаж-его снова не оказалось в списках. После чего я пошла к главврачу, но у него был обед с 12ч.-13ч».

Полную версию событий можно прочитать на zadolbalo.net.

Женщина просит губернатора разобраться с этой историей и помочь решить их проблему.

«Тульская пресса» напоминает, Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний