Руководитель УФНС Вадим Суханов определил первоочередные задачи, стоящие перед налоговыми органами Тульской области, и сообщил об итогах первого полугодия.
Так, как сообщили «Тульской прессе» в пресс-службе регионального Управления, ключевые экономические показатели региона сохранили положительную динамику.
По итогам I полугодия доходы консолидированного бюджета области, администрируемые налоговыми органами, составили 28,3 млрд рублей налогов и сборов, что на 9,4% больше, чем год назад.
Бюджет области сформирован налогом на доходы физических лиц (37,2% от общего объёма поступлений), налогом на прибыль организаций (33%), имущественными налогами (12%), акцизами (11,3%) и налогами на совокупный доход (5,9%).
Рост промышленного производства за полугодие составил 105% (по России – 102%, по ЦФО – 101,9%). Вместе с тем региональный показатель на 1,2 процентных пункта ниже, чем в прошлом году. В ЦФО по темпам роста Тульская область — в середине, на 9-м месте.
Объем поступлений налога на доходы физических лиц составил 10,6 млрд рублей (рост на 7%), налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта – 9,4 млрд рублей (рост на 25,8%), акцизов – 3,2 млрд рублей (снижение на 14,4%), имущественных налогов – 3,4 млрд рублей (рост на 7,1%), налогов на совокупный доход – 1,7 млрд рублей (рост на 9,2%).
С 1 января 2017 года налоговая служба приступила к администрированию страховых взносов. Поступление доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование в 1 полугодии 2017 года составило 19,5 млрд рублей, что на 7,8% (1,4 млрд рублей) больше, чем год назад.
Вадим Суханов подчеркнул, что в первую очередь налоговикам необходимо решить следующие задачи:
- организовать работу контрольного и аналитического подразделений по выявлению, проработке и пресечению схемы уклонения от уплаты налогов, выявляемых на основе разработанного ФНС России программного обеспечения;
- обеспечить текущие поступления страховых взносов при сокращении величины задолженности;
- провести работу по урегулированию задолженности и обеспечение максимального поступления средств в бюджеты всех уровней с учетом показателей среднеотраслевой налоговой нагрузки;
- повысить эффективность контрольной работы;
- повысить качество обслуживания налогоплательщиков.