Печатать
29 сентября 201716:49

Привлечь клиентов и быть на связи: комплексная услуга «МегаФона» для российских предпринимателей

Привлечь клиентов и быть на связи: комплексная услуга  «МегаФона» для российских предпринимателей
398 0 0

29 сентября 2017, Тула. «МегаФон» запустил новое комплексное предложение для малого и среднего бизнеса, которое не имеет аналогов на российском рынке. Оно объединяет тариф «Корпоративный безлимит» и бонусный пакет рекламных SMS-сообщений в рамках услуги «МегаФон.Таргет».

 Предложение разработано для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией. Теперь при подключении тарифа «Корпоративный безлимит» клиенты «МегаФона» также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.

 С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.

 Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.

 «Сегодня бизнесу нужны комплексные и эффективные мобильные решения для привлечения новых клиентов. «Корпоративный безлимит» и «МегаФон.Таргет» уже доказали свою востребованность у наших клиентов. С ноября 2016 года, с момента запуска услуги, умной sms-рассылкой воспользовались почти 300 наших клиентов в Центральном филиале, из них более 85% – это представители малого и среднего бизнеса, более 10% — крупные предприятия. Новая уникальная для российского рынка услуга «МегаФона» предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу», – подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.

Анастасия Гордюшина Автор Анастасия Гордюшина
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Новости партнеров

Рекомендуем

10 октября 2017
Дмитрий Торопов, главврач МЦ «Клиника Эксперт Тула»: Многое зависит от пациента Дмитрий Торопов, главврач МЦ «Клиника Эксперт Тула»: Многое зависит от пациента
27 сентября 2017
Илиана Марина, медицинский директор: "КЛИНИКА ЭКСПЕРТ ТУЛА" - медцентр для всей семьи Илиана Марина, медицинский директор: "КЛИНИКА ЭКСПЕРТ ТУЛА" - медцентр для всей семьи
26 сентября 2017
Коммунист Афонин предрекает "мировую бойню" Коммунист Афонин предрекает "мировую бойню"
Все рекомендации
Загрузка...

Комментарии (0)