Печатать
26 октября 201709:24

«Дом ru Бизнес» добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой

«Дом ru Бизнес» добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой
0

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил корпоративным клиентам возможность подключить облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса – 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ).

Теперь пользоваться современной и надёжной ОАТС 3.0 в связке с популярной российской IT-системой стало ещё проще и выгоднее. Интеграция позволяет привязать собственный номер для исходящих звонков или арендовать виртуальный номер телефона (городской или федеральный) для входящих и исходящих звонков.

Благодаря ОАТС «Дом.ru Бизнес» пользователи 1С:УНФ могут совершать звонки контрагентам и фиксировать входящие прямо из окна программы одним кликом, работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента во время звонка, переводить вызовы и записывать разговоры не выходя из клиента 1С. При входящем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то она автоматизирует её ввод. Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактная информация. Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке, а в CRM всегда доступна история всех звонков, в том числе пропущенных.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

Сколько вы собираетесь потратить на новогодние каникулы?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
13 октября 2018
Мнение: Если хирургов сажать за ошибку, вас будет оперировать прокурор Мнение: Если хирургов сажать за ошибку, вас будет оперировать прокурор
12 октября 2018
Полузащитник тульского «Арсенала» Ткачев поддержал Кокорина Полузащитник тульского «Арсенала» Ткачев поддержал Кокорина
28 сентября 2018
Боец "Хулиган Теam" Оганесян выиграл главный бой "Битвы за Тулу 2" Боец "Хулиган Теam" Оганесян выиграл главный бой "Битвы за Тулу 2"
Все рекомендации
Комментарии (0)