Туляков zadolbalo: сервис завалили жалобами на проблемы с отоплением

Туляков zadolbalo: сервис завалили жалобами на проблемы с отоплением
Фото: cdninstagram.com
Девять жалоб на отсутствие тепла поступило на сервис Zadolbalo с понедельника

В связи с резким похолоданием в тульском регионе было принято решение начать отопительный сезон 28 сентября, при этом в социальных объектах батареи заурчали на два дня раньше. В администрации пообещали, что тепло в дома будут подавать в течение пяти дней, ещё 10 оставили на регулировку систем.

О штатном вхождении в отопительный сезон пока говорить трудно, что подтверждает хотя бы ситуация в Северо-Восточном, где жители на протяжении сравнительно долгого времени оставались без какой-либо надежды на тепло.

«И к слову, когда уже починят всё в Глушанках и включат котельную? Отопительный сезон когда начался? 28 сентября. В течение пяти дней должны дать тепло. Пять дней прошли, товарисчи! И эти ваши, сколько там, 10 дней на отладку, тоже так скоро пройдут. Так и что отлаживать-то только?) Мы МЁРЗНЕМ. В квартирах капец как холодно, уже невозможно стало дома находиться. Греются газом — это ж сколько перевода природного ресурса? И не дай бог что-то загорится где-то или взорвётся. Давайте уже поработаем нормально, надоели всё абы как делать», — возмущается пользователь Zadolbalo, пожелавший остаться безызвестным.

Самая первая жалоба на отсутствие тепла пришла из Венёва. Аноним утверждал, что холодные батареи не только в квартирах, но также в школах и детских садах.

В Петровском квартале жители сидят на батереях. И в их случаи подключение к отоплению и водоснабжению займёт больше времени.

Проблемы испытывают и жители Петровского квартала, и Зеленстроя, и Советского округа, но больше всего обращений поступает из Пролетарского. Чаще других претензий предъявляют управляющим компаниям, но в тоже время не снимают ответственности с администрации и надзорных органов, виня их в недостаточном контроле.

К примеру, Владимир Глазков пожаловался на неспособность власти контролировать ситуацию и отдельно добавил про слабую работу «Горячей линии».

«Со вчерашнего вечера не могу дозвониться на горячую линию Привокзального района. С начала рабочего дня не могу дозвониться в управляющую компанию «Жилцентр» — или занято, или не берут трубку. Наверное, устали, — пишет Владимир Глазков. — Единственная горячая линия, куда удалось дозвониться — администрации города, но и там всего лишь обещали… правильно, передать обращение в управляющую компанию. Рекомендовала обращаться в Государственную жилищную инспекцию. Туда дозвониться тоже невозможно. Видимо, придется бросать работу и обращаться лично».

Он также отметил канал «Прямой линия губернатора». По словам Владимира, там принимают обращения только по поводу отсутствия отопления, с ответом в течение месяца. Это значит, что через месяц позвонит кто-то из городской администрации, спросит, есть ли отопление, и, получив утвердительный ответ, поставит где-то там у себя галочку: работа по обращению проведена.

«Вот и получается, что вся эта система контролирующих органов и работы с обращениями граждан на практике просто-напросто не работает, а служит лишь для создания у власти иллюзии, будто бы ситуация под контролем. При этом газеты публикуют благостные известия о том, что тепло пришло во все тульские дома, — справедливо заметил Владимир. — Я понимаю, когда власть обманывает людей — это для меня привычно. Я не понимаю, зачем власть обманывает себя?»

Стоит обратить внимание, что в регионе действительно работает горячая линия по вопросам отопления. По номеру 8-800-200-71-02 жители могут получить необходимые консультации о сроках запуска тепла в конкретном многоквартирном доме, а также замечания по работе системы отопления. Однако, жители не довольны её работой.

«Меня задолбало, что ни один, ни один, с**а, номер горячей линии по отопительному сезону не отвечает. Звонила сегодня примерно с 8.30 до 9.30 сначала по Пролетарскому округу, потом в Теплосеть, потом в Управление по городскому хозяйству в администрацию, потом (уже для интереса) позвонила и по другим номерам — и везде либо занято, либо «номер не отвечает». Весь час. Занято. Офигеть, какая горячая линия. А администрация потом скажет, что всё работает, а то мы не знаем)) Ну нормально это?» — не сдерживает эмоций житель Северо-Восточного микрорайона.

У туляков еще теплиться надежда, что холода они перезимуют как цивилизованные люди. Ну, а пока не всё так гладко, сообщайте о проблемах на Zadolbalo.

Комментарии для сайта Cackle
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.