Печатать
30 ноября 201718:30

Предпринимателям Тулы презентовали ускоритель продаж

Предпринимателям Тулы презентовали ускоритель продаж
542 2 0
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям Тулы о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители деловой среды города – топ-менеджеры и IT-специалисты ведущих тульских компаний – обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж и сервиса

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых функций для увеличения продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Участники встречи узнали как правильно составить расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: с CRM-системами – amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт, с системой автоматизации для салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS, с сервисом «Простые звонки». Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Все участники встречи убедились в экономичности и простоте использования ОАТС 3.0, совершили звонок с демо-стенда и прослушали запись разговора.

«Отсутствие собственного «железа» и контроль из любой точки мира – это интересное, легко масштабируемое решение. Особого внимания заслуживает мультиплатформенность – система работает в любом браузере и на любом устройстве. Возможность детализации звонков, ведения записи и гибкой системы оплаты сделает облачную АТС, я думаю, весьма популярной в бизнес-среде», – отмечает Эдуард Рачеев, руководитель службы IT ООО «СРС Проджект».

«Услуги телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» – это удобно и выгодно! Облачное решение позволяет использовать современные возможности телефонии, даже с помощью обычных телефонов, объединить в единую сеть сотрудников, удаленные офисы, и эффективно управлять бизнес-процессами компании. Благодаря многоканальному номеру и переадресации можно принимать несколько звонков одновременно и решать все срочные вопросы вне офиса, оперативно соединять с нужным сотрудником, даже если он находится на выезде или в другом офисе. Услуги отвечают требованиям сегодняшнего дня, сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» дает возможность быстро и без лишних затрат обновлять функционал, внедряя новые разработки», – Сергей Руднев, генеральный директор ООО «Полы бизнес класса».

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Сюжеты по теме

11 октября 2017
Клиентов «Дом.ru Бизнес» защитят решения «Лаборатории Касперского» Клиентов «Дом.ru Бизнес» защитят решения «Лаборатории Касперского»
31 октября 2017
«Ростелеком» предлагает тулякам домашнее видеонаблюдение под ключ «Ростелеком» предлагает тулякам домашнее видеонаблюдение под ключ
07 ноября 2017
«Дом.ru Бизнес» объявляет распродажу антивируса «Дом.ru Бизнес» объявляет распродажу антивируса

Новости партнеров

Рекомендуем

15 ноября 2017
Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина
30 октября 2017
Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы
23 октября 2017
О стрелках и ФАПах Третьякова О стрелках и ФАПах Третьякова
Все рекомендации
Загрузка...

Комментарии (0)