Печатать
02 ноября 201716:01

Воронцов о приеме Шевченко: Решение вопроса гражданина от записи разговора не зависит

Воронцов о приеме Шевченко: Решение вопроса гражданина от записи разговора не зависит
272 3 0
Председатель Общественной палаты Тульской области прокомментировал прием граждан, проведенный министром строительства и ЖКХ региона Элеонорой Шевченко

ИА «Тульская пресса» напоминает, 26 октября в области прошел Общерегиональный день приема граждан.

Участие в нем приняла и министр строительства и ЖКХ Элеонора Шевченко. Аудиозапись приема попала в Интернет -  в ней Шевченко отказывается вести разговор с обратившейся к ней женщиной из-за включенного диктофона.

По словам председателя Общественной палаты Тульской области, грань по поводу любой фиксации очень тонка, поэтому, не зная деталей случившегося, делать выводы недопустимо.

«Есть закон о персональных данных, который мы не должны нарушать. Прежде чем делать выводы, нам необходимо понять, какая была тема и узнать детали.

С юридической точки зрения, человек имеет право записывать разговор. Но также гражданин вправе отказать в записи. Прием граждан – официальное мероприятие, человек приходит по записи, есть тема обращения и решение его вопроса. Тонкость в том, что вопрос может касаться и других людей, мы этого не знаем, поэтому сложно говорить о том, насколько это правомерно. Грань по поводу любой фиксации очень тонка.

В чем суть приема – человек приходит с проблемой, которая должна быть либо решена, либо взята на контроль. Решение вопроса гражданина от записи разговора не зависит.

В конце концов, приходя на прием, можно просто зарегистрировать письменное обращение. От того, что мы фиксируем разговор, ничего не меняется. Для того, чтобы делать выводы, нужно четко знать ситуацию.

Не секрет, что люди приходят с включенным диктофоном и ведут запись, вопрос в дальнейшем применении записи.

В любом случае, нужно попытаться найти выход из ситуации. Конечно, лучше разобраться, предложить оставить письменное обращение, например. Даже если считать подобный случай провокацией, это не повод обрывать прием, нужно принять меры для того, чтобы человек оставил какой-то сигнал о том, что он приходил. Какой будет ответ – положительный или отрицательный, это уже другая история. Главное – человек пришел, оставил сигнал, а принимающая сторона это зафиксировала, ту же жалобу на отказ в приеме.

С точки зрения закона, человек, пришедший с обращением должен получить помощь.»

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

15 ноября 2017
Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина Туляков "задолбали" нарушения в "Магните" на Хворостухина
30 октября 2017
Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы Панин снимает фильм с порноактрисой из Тулы
23 октября 2017
О стрелках и ФАПах Третьякова О стрелках и ФАПах Третьякова
Все рекомендации
Загрузка...

Комментарии (0)