Печатать
10 ноября 201709:40

За 10 месяцев в тульском Роспотребнадзоре рассмотрели почти 10 000 обращений

За 10 месяцев в тульском Роспотребнадзоре рассмотрели почти 10 000 обращений
0

Почти 42% обращений туляков касаются вопросов качества товаров и услуг.

Ко Всемирному дню качества в пресс-службе Роспотребнадзора поделились статистикой по обращениям граждан.

Всего специалисты рассмотрели более 3,5 тысяч письменных обращений и приняли около 6 тысяч звонков на «горячую линию», стало известно «Тульской Прессе».

Самыми распространенными остаются претензии к качеству таких промышленных товаров, как сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда, обувь.

Из предоставляемых населению услуг чаще всего возникают претензии к качеству производства мебели, установки дверей и окон, финансовых, медицинских, туристских услуг.

Многие споры удается урегулировать в досудебном порядке. Таким образом туляки смогли вернуть в общей сложности около 9 млн рублей, потраченных на некачественные товары и услуги.

Напомним, получить консультацию специалистов по вопросам качества товаров, работ и услуг можно, обратившись на «горячую линию» по телефону: 55-55-50.

Анастасия Гордюшина Автор Анастасия Гордюшина
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Опрос

Как вы относитесь к возможному повышению пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
28 июня 2018
Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска
20 июня 2018
В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы
14 июня 2018
Картину тульского художника в сети называют фейком Картину тульского художника в сети называют фейком
Все рекомендации
Комментарии (0)