Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

За 10 месяцев в тульском Роспотребнадзоре рассмотрели почти 10 000 обращений

Почти 42% обращений туляков касаются вопросов качества товаров и услуг.

Ко Всемирному дню качества в пресс-службе Роспотребнадзора поделились статистикой по обращениям граждан.

Всего специалисты рассмотрели более 3,5 тысяч письменных обращений и приняли около 6 тысяч звонков на «горячую линию», стало известно «Тульской Прессе».

Самыми распространенными остаются претензии к качеству таких промышленных товаров, как сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда, обувь.

Из предоставляемых населению услуг чаще всего возникают претензии к качеству производства мебели, установки дверей и окон, финансовых, медицинских, туристских услуг.

Многие споры удается урегулировать в досудебном порядке. Таким образом туляки смогли вернуть в общей сложности около 9 млн рублей, потраченных на некачественные товары и услуги.

Напомним, получить консультацию специалистов по вопросам качества товаров, работ и услуг можно, обратившись на «горячую линию» по телефону: 55-55-50.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний