Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

График работы Центров обслуживания клиентов и контактного центра «ТНС энерго Тула» в новогодние праздники

Центры обслуживания клиентов АО «ТНС энерго Тула» будут работать в обычном режиме по 30 декабря 2017 года включительно. С 1 по 8 января объявлены праздничными днями. С 9 января 2018 года все центры обслуживания клиентов возобновят работу в обычном режиме.

Выбрать ближайший можно на сайте компании в специальном разделе.

С 1 по 8 января передать показания приборов учета, проверить состояние лицевого счета или получить справочную информацию жители Тулы и области смогут по телефону горячей линии АО «ТНС энерго Тула»: 8 (4872) 52-34-10. Единый контактный центр будет работать только в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Напоминаем, что оплатить квитанции за потребленную электроэнергию можно в любое удобное время, в т.ч. и в праздничные дни, на сайте tula.tns-e.ru, в кассах «Почты России», терминалах оплаты «Сбербанка» и через онлайн сервисы банков-партнеров.

АО «ТНС энерго Тула» – гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей г.Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов – Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 680 тыс. физических и 15 тыс. юридических лиц.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний